?

Log in

No account? Create an account
 

От же ж я шлимазл ;)

About Ёж в сапогах

Previous Entry От же ж я шлимазл ;) 16 сент, 2007 @ 17:16 Next Entry
Ну кто ещё мог догадаться сломать ногу чуть ли не в самый Новый Год????
Местонахождение: КБ УДП РФ
Настроение: nostalgicnostalgic
Подарить воздушный шарик
[User Picture Icon]
From:bujhm
Date:Сентябрь, 16, 2007 13:19 (UTC)
(Link)
Ну ты это там... крепись. Шана това, шлимазл! :)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 16, 2007 15:47 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Крепюсь ;)

Шпасиба )
[User Picture Icon]
From:roman_n
Date:Сентябрь, 16, 2007 13:49 (UTC)
(Link)
Ты! Ты кстати как?
Я вот заболел нафих....(((
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 16, 2007 15:48 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Более-не-менее.

Отёк делает вид, что поумнел и решил спадать.


Ты как умудрился?
[User Picture Icon]
From:pzrk
Date:Сентябрь, 16, 2007 13:50 (UTC)
(Link)
Шана това, тухес...
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 16, 2007 15:58 (UTC)
(Link)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 16, 2007 15:49 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Горнолыжный сезон этого года я для себя уже закрыл :(
[User Picture Icon]
From:grossfater_m
Date:Сентябрь, 16, 2007 15:34 (UTC)

(хмыкнув)

(Link)
ЕврЭйское Щасте.
Выздоравливайте.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 16, 2007 15:50 (UTC)

Re: (я┘п╪я▀п╨п╫я┐п╡)

(Link)
Мухтар постарается ;)
[User Picture Icon]
From:lenkis
Date:Сентябрь, 16, 2007 19:05 (UTC)
(Link)
привет тебе.\сорри не доехала-закончили только в 6:(
эх..
[User Picture Icon]
From:evelina
Date:Сентябрь, 16, 2007 20:28 (UTC)
(Link)
а ты сломал ногу на Открытом шоссе или живешь там?
ежели живешь, так я мож помогу чем?:-)
сама год назад месяц из дома не выходила по той же причине. Тока если до травмпункта допрыгать.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 17, 2007 02:34 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Лежу в больнице здесь ;)
[User Picture Icon]
From:albu
Date:Сентябрь, 17, 2007 03:49 (UTC)
(Link)
Скорейшего выздоровления!
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 17, 2007 10:09 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Спасибо!!!
[User Picture Icon]
From:kutachev
Date:Сентябрь, 17, 2007 05:58 (UTC)
(Link)
Женька, до НГ, может заживет? А? Ну ты там этого, держись...
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 17, 2007 10:10 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Мухтар постарается ;)
[User Picture Icon]
From:vjaz
Date:Сентябрь, 17, 2007 06:24 (UTC)
(Link)
Поздравляю, не ты один такой везучий. Вы с Шурёнком прям сговорились.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 17, 2007 10:11 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Шурка хоть в походе, а я блин вообще на ровном месте :(
[User Picture Icon]
From:bardo
Date:Сентябрь, 17, 2007 08:17 (UTC)
(Link)
смажь больное место яблоками с медом! ;)
шана това! ;)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 17, 2007 10:14 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Тоже тема ;)

И тебя по тому же концу :)
From:kotiama
Date:Сентябрь, 17, 2007 09:14 (UTC)
(Link)
Я одного знаю!!!!! Поправляйся и не падай больше !!!!!
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 17, 2007 10:14 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Мухтар постарается! ;o))
(Подарить воздушный шарик)
Top of Page Разработано LiveJournal.com