Сегодня я со второй попытки отправил претензию авикомпании "Польские авиалинии", которую очень не люблю, за то что авиалинии с одной стороны польские, а с другой за то, что они спиздили ДВА моих айфона. Но речь не об этом, а о почте.
Первую попытку отправить письмо с претензией я предпринял в субботу, о чем страшно пожалел. На почте была аццкая очередь. Даже толпа а не очередь. И эта толпа к тому же жутко воняла. Типа "пахнет таджик регистрацией левой.." Короче я этого запаха не вынес и позорно бежал.
Повторную попытку я предпринял сегодня. Очередь была чуть меньше, состояла из теток, и пахла в целом не гнуснее чем обычно. Я в нее немедленно обрадовался, но не тут-то мне было. Сегодня оказался "день бухгалтера" и каждая тетя имела по мешку конвертов, адресованные в разные фонды, соцтрахи и тому подобные налоговые. Отправлялись эти письма счастья с шутками, прибаутками, описями, реестрами и уведомлениями. Короче долго.
Первый час стояния я со своим скромным одним ферстклассмейл конвертом (есть в нашей раше и такое), я вел себя как хасид в очереди, то есть с молитвенным видом тихо склонял женщино-оператор связи, почту России, бухгалтеров России и маму их Единую Россию, по отдельности и разом.
В последние же полчаса, придвинувшись к окошку своим издательско-консалтинговым рылом, и разглядев там "производственный процесс", женщино-оператора я пожалел от всей души.
Ответственно вам заявляю, что процесс приема почты придумал и регламентировал такой фантастический еблан, что удивительно как для него не нашлось места в федеральной тройке партии Единая Россия.
Вместо распознования индексов (на сортировке раньше была такая "автоматика", для которой мы цифры по квадратикам рисовали) теперь более продвинутая технология - у "оператора" набор отпечатанных штрихкодов, с которого она отрывает код, клеет его на конверт и потом вбивает вручную номер штрихкода и адрес с конверта в единую базу. Вбивает долго. Но и хрен с ней. А дальше - танец. Чтоб вы не забыли что вы не где-то там, а на почте, где традции старше Сбербанка. А он как нам сообщает реклама - аж с 1800 какого-то года.
Короче, затем тетя клеет марок, но не просто так, а на сумму подсказанную ей машиной при вводе адреса. Гасит марки штемплем. Потом заклеевает конверт фирменной лентой и ставит на обратную сторону четыре разных штампа, что-то пишет, добавляет подпись, и после этого готова наконец взыскать с вас денег и отпустить душу на покаяние.
Я рыдал... а на меня равнодушно смотрел терминал с надписью "Услуги Почты России" на корпусе и надписью "Не работает" на экране, который отлично мог бы брать деньги и печатать эти штрихкоды, если б его на это кто-то запрограммировал. Не говоря уже о бухгалтерах, которым сам бог велел печатать на конвертах свои штрихкоды самим.
Ну что тут скажешь? - Почта! Ну убей наконец себя!