?

Log in

No account? Create an account
 

"Боян, боян!", - кричали они ;-) - Женька) — ЖЖ

About "Боян, боян!", - кричали они ;-)

Previous Entry "Боян, боян!", - кричали они ;-) 1 ноя, 2007 @ 16:38 Next Entry
Ребят, я понимаю, все ниипаццо крутые и помнят всю школьную и вузовскую программу, и такие банальные истины для вас - фигня на постном масле.

Но. Кто-нибудь из вас вот так собрал и структурировал информацию по какому-либо вопросу? Так, чтобы ей было удобно пользоваться? А?

Так чего верещать-то про музыкальные инструменты??

Всегда и в любой области знания, найдётся человек, для которого ваши открытия и новости, победы и достижения - сугубо боян и нудная рутина. И?  Это повод ничего не делать??


Кстати, отсюда вопрос: как вы считаете, может ли верещать про музыкальные инструменты, математические формулы и прочие географические открытия человек, который всю жизнь был только акцептором подготовленной и систематизированной другими информации?
Местонахождение: 55.661623, 37.560947 @55.661623, 37.560947
Настроение: excitedexcited
Музыка: Адриан и Александр - Опускаясь по ступеням
Подарить воздушный шарик
[User Picture Icon]
From:losia
Date:Ноябрь, 1, 2007 14:18 (UTC)
(Link)
Знаешь, есть вещи, которые у тебя в мозгах лежат настолько хорошо и уютно, что очень удивительно оказывается, когда их кто-то не знает. Особенно, если они относятся вообще совсем не к твоей области деятельности.
Типа "Волга впадает в Каспийское море".

Я вот все никак не привыкну, скольких элементарных вещей может не знать образованный, вроде бы, человек. Ну и я, ясен пень, тоже много чего не.

А с другой стороны, комменты типа "боян из школьного учебника" - это хороший знак, что тебе не подсунули жабьей икры.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 1, 2007 14:52 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
А с другой стороны, комменты типа "боян из школьного учебника" - это хороший знак, что тебе не подсунули жабьей икры.

С одной стороны - да. А с другой - хороший антистимул делать что-либо в будущем.
[User Picture Icon]
From:baobabka
Date:Ноябрь, 1, 2007 15:13 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
тебя так легко остановить? :))
[User Picture Icon]
From:sheena_d_colvin
Date:Ноябрь, 1, 2007 14:25 (UTC)
(Link)
Женьки, вы об чём?
А вообще - правду сказал. А верещать - верещать-то может, вопрос в том, будут ли слушать.
[User Picture Icon]
From:baobabka
Date:Ноябрь, 1, 2007 15:13 (UTC)
(Link)
>Кто-нибудь из вас вот так собрал и структурировал информацию по какому-либо вопросу?
ну а зачем собирать и структурировать информацию по вопросу умножения 2 на 2? это что-то, что многие знают по умолчанию и считают это априори всем известным знанием.
так и с молоком :)
[User Picture Icon]
From:losia
Date:Ноябрь, 6, 2007 16:13 (UTC)
(Link)
Последний вопрос, кажется, апдейтом?
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 6, 2007 16:54 (UTC)
(Link)
Неа. Одним махом :-)
[User Picture Icon]
From:losia
Date:Ноябрь, 6, 2007 18:51 (UTC)
(Link)
фигассе у меня склероз
(Подарить воздушный шарик)
Top of Page Разработано LiveJournal.com