?

Log in

No account? Create an account
 

О любви ;) - Женька) — ЖЖ

About О любви ;)

Previous Entry О любви ;) 2 ноя, 2007 @ 18:40 Next Entry

Поэтому когда я читаю «умные» статьи о том, что у каждого в семье должны быть свои тайны и свои скелеты, о которых никогда нельзя говорить, чтобы сохранить любовь – я начинаю смеяться.
Это не любовь, когда тебе нельзя поднять глаза и увидеть, что ты прощен за все…даже за то, что сам себе простить не сможешь никогда…
Это не любовь, когда ты не готов простить и принять все…


ППКС.

А как вы считаете?
Местонахождение: 55.661623, 37.560947 @55.661623, 37.560947
Настроение: amusedamused
Музыка: Адриан и Александр - Медный всадник
Подарить воздушный шарик
[User Picture Icon]
From:nadia_yacik
Date:Ноябрь, 2, 2007 16:00 (UTC)
(Link)
хороший пафосный текстик для глянца.

просто никто не хочет думать над тем - что такое настоящая откровенность в отношениях.

ну не хотят - не надо. имеют право.
можно пускать слюни и розовые сопли над "ах, мне все простят и все поймут, обнимут и пацалуют просто потому, что любят..."

какие-то вокруг очень недолюбленные в детстве взрослые.

[User Picture Icon]
From:pollyn
Date:Ноябрь, 2, 2007 16:02 (UTC)
(Link)
Ну да, так, несомненно, и есть.
[User Picture Icon]
From:silly_n
Date:Ноябрь, 2, 2007 16:03 (UTC)
(Link)
В общем согласна, но один пункт мне непонятен. Пути распространения информации. Одно дело - когда случайно всплывает какой-то "скелет", тут действительно готовность прощать нужна, и вера в то, что тебя простят - спасает.
И совсем другое дело, когда ты сам рассказываешь любящему тебя человеку о каких-то неприглядных делах... Перекладывая тем самым ответственность за ваши отношения на его плечи. Этого я не понимаю. Ты же сам ставишь под удар любовь, испытываешь ее на прочность. Зачем? Неужели так трудно удержать этот скелет в шкафу? :)
("Ты" в данном случае - фигура речи, не личное обращение)
[User Picture Icon]
From:nadia_yacik
Date:Ноябрь, 2, 2007 16:14 (UTC)
(Link)
господи боже, щасте.
кто-то еще понимает так же, как и я. ура.
[User Picture Icon]
From:silly_n
Date:Ноябрь, 2, 2007 17:10 (UTC)
(Link)
:)
Я не понимаю, если честно, позиции автора приведенного текста. Ведь гораздо проще самому проработать свои траблы, чем ждать, что это кто-то сделает за тебя. А там принимается априори мысль о том, что невозможно примириться с собственным несовершенством самостоятельно, не привлекая никого извне. Инфантилизм чистой воды. И гордыня.
[User Picture Icon]
From:baobabka
Date:Ноябрь, 2, 2007 17:57 (UTC)
(Link)
и я туда же.
[User Picture Icon]
From:nastika
Date:Ноябрь, 2, 2007 16:18 (UTC)
(Link)
Не знаю, я вполне допускаю, что есть вещи, после которых я просто не смогу любить человека.
Например, изнасилование ребенка, жестокое убийство... и т.д. - это на поверхности, но вполне могут быть и другие тайны такого же плана.
[User Picture Icon]
From:sheena_d_colvin
Date:Ноябрь, 2, 2007 19:59 (UTC)
(Link)
Абсолютно согласна. Хотя, может быть - не то чтобы "не смогу любить", сердцу не всегда прикажешь, но вот рядом быть не захочу точно.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:nadia_yacik
Date:Ноябрь, 2, 2007 18:57 (UTC)
(Link)
угу. и я о том же.
что все так возбудились?

вот - я написала об этом в другом треде:

"я злюсь от того, что все пускают слюни и розовые сопли над избитыми истинами, и никто, никто на самом деле не хочет понять и задуматься над тем - что же такое настоящая откровенность и какова она для того, кого любишь. ну впрочем писать тексты для глянца и собирать восторженные подвывания не в пример приятнее. не скрою.

и никто не хочет подумать - что там дальше будет.
просто голову себе этой сладкой липкой ватой забивают.
"любовь - она такая - вот такая, которая - без остатка, все принять и понять".
а волга впадает в каспийское море, дадада.
только почему-то все считают, что если любовь - это все принять, понять и полюбить - то надо это ВСЁ вывалить нахуй на партнера - и пусть он поровну тяжести и горести несет.

просто - потому - что никто никого не жалеет.
кроме себя, любимого.

меня от этого - еще раз говорю - тошнит.
розовые словеса без мозгов"
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 3, 2007 11:15 (UTC)

Re: Reply to a comment...

(Link)
Арсений, если честно, я в тексте этом не усмотрел всеобщности. Т.е "тогда", а не "тогда, и только тогда".

Это - то, что обязательно должно быть. Но не единственная модель поведения. Выражаясь языком математиков, условие достаточное, но не необходимое ;)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 3, 2007 12:01 (UTC)

Re: Reply to a comment...

(Link)
>>Ты лично готов простить любимому тобой человеку действия, прямо и сознательно
>> направленные на причинение тебе физического, морального, материального вреда?

>>Я - нет.

Арсений, я, если честно, не могу понять, почему на одну из функций переносятся требования к первичному аргументу ;)

Т.е. не "любишь-значит прощаешь", а "прощаешь, потому что любишь".

Ты после подобных действий сможешь назвать этого человека любимым?

Я - не уверен. Очень не не уверен.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 3, 2007 12:11 (UTC)

Re: Reply to a comment...

(Link)
Другими словами, "простить" работает до тех пор, пока сохраняется "любить". А если уж разрушили эту, первичную сущность - ну, извените ;-)



Понимаешь, меня зацепило именно точное описание самой этой "функции", этого свойства и следствия любви. Пожалуй, да, надо будет сделать апдейт. Вот во вторник набежит планктон, и напишу подробно ;)
[User Picture Icon]
From:kira_culufin
Date:Ноябрь, 2, 2007 17:20 (UTC)
(Link)
соглсасная я
[User Picture Icon]
From:nelis
Date:Ноябрь, 2, 2007 17:37 (UTC)

Классика, Женьки

(Link)
[User Picture Icon]
From:greenhed
Date:Ноябрь, 2, 2007 17:56 (UTC)
(Link)
Я не читал, но осуждаю... (С)
влом лезть оп ссылке, буду комментировать только ту часть, которую вижу ;)
С одной стороны - да, любовь, это когда тебе прощают вот то самое, что ты не сможешь простить себе но.. А почему это у меня не должно быть скелетов в шкафу? Да, меня простят за них, но зачем? пусть себе тихонечко пылятся в том самом шкафу и никогда оттуда не выходят.. Кой черт бередить друг-другу душу, тем, что осталось далеко в прошлом?
[User Picture Icon]
From:poshlyachka
Date:Ноябрь, 2, 2007 18:20 (UTC)
(Link)
Я вот вообще не поняла, о каких скелетах речь. Плз, может мне кто-нибудь объяснить, пример привести?
[User Picture Icon]
From:sitki
Date:Ноябрь, 2, 2007 18:24 (UTC)
(Link)
Да, в моём случае так и есть.

А скелеты.. мои скелеты некрупные и нестрашные. Что их всё время в шкафу держать? Можно и проветрить разок..
[User Picture Icon]
From:nastyas
Date:Ноябрь, 2, 2007 20:50 (UTC)
(Link)
Вот, согласна с silly_n и nadia_yacik. Нафига все вываливать на другого? И я тоже не хочу, чтобы на меня вываливали ВСЕ, что уже давно прошло и забылось. Ну, без нужды то есть -- вываливать не надо, неинтересно мне.

Забавная тема -- про откровенность, когда, мол, все можно рассказать и показать. А я вот не хочу, чтобы мне все показывали, и сама не буду совсем уж все показывать без нужды. Бывают ситуации, когда человек выглядит некрасивым и жалким. Бывает неприглядная жизнь тела. Ну и вообще, не буду я показывать никому, как я сморкаюсь, извините. Это интимный процесс, и дело не в скрытности, а в том, что мне нужна эстетика. В отношениях тоже, да! :-)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:nastyas
Date:Ноябрь, 2, 2007 23:52 (UTC)
(Link)
Меня какие-то вещи интересуют, думаю, но только те, которые могут помочь понять человека полнее. Детство, родители, друзья. Только опять же, люди и обстоятельства без неаппетитных подробностей. Ну и вообще, я тетка ревнивая, и не хочу я знать, что там было сто лет назад; чтобы не представлять себе все это в красках и не мучаться. Ведь время идет, и человек меняется; то, каким он был вчера, не повторится, сейчас человек другой и со мной, и нашу историю мы пишем сами. Пусть прошлое остается в прошлом. :-)
(Подарить воздушный шарик)
Top of Page Разработано LiveJournal.com