?

Log in

No account? Create an account
 

БАДы наносят ответный удар! ;o) - Женька) — ЖЖ

About БАДы наносят ответный удар! ;o)

Previous Entry БАДы наносят ответный удар! ;o) 2 ноя, 2007 @ 23:47 Next Entry

Еду я в метро сегодня. Смотрю - мужик КП читает, №162-т/44, 1-8 ноября. А там статья о наших флешмобах. А под ней - реклама БАД-а, как обычно, с нарушениями...

Смешно мне стало, подарила мужику листовку. Вагон наверно как на дуру смотрел.
А потом купила я газету саму и стало мне не смешно. В разделе Дурилка "КП" статья называлась Интернет мстит продавцам БАДов. "Комсмолка решила разобраться, кто на этот раз "дергал за ниточки" молодежь.

О чем же вещает статья?



Я попасусь на сайте комсомолки, факт.

p.s. e_smirnov и poshlyachka, очень хочется услышать ваши комментарии.
Местонахождение: 55.661623, 37.560947 @55.661623, 37.560947
Настроение: annoyedannoyed
Музыка: Last.fm
Подарить воздушный шарик
[User Picture Icon]
From:dws227
Date:Ноябрь, 2, 2007 20:56 (UTC)
(Link)
Не надо покупать и принимать в пищу говно, не надо читать говно. И если есть возможность - не надо жить в говенной стране. Вот и весь рецепт.
[User Picture Icon]
From:sheena_d_colvin
Date:Ноябрь, 2, 2007 21:22 (UTC)

Мдя

(Link)
И тут возникает вопрос (раз уж они brockhurst'а обвиняют в "засланности"): а сколько "КП" получила от производителей badов эа эту статью?
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 2, 2007 21:43 (UTC)

Re: п°п╢я▐

(Link)
Лёльк, там всё очень просто: они деньги за рекламу получают. А если этот лохотрон поставить в рамки, доходность резко снизится. И они потеряют поток от рекламы. Им даже приплачивать не надо, они будут защищать, по-любому.
[User Picture Icon]
From:sheena_d_colvin
Date:Ноябрь, 2, 2007 21:46 (UTC)
(Link)
Да уж, печально.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 3, 2007 10:28 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Бля. Влад, причем тут Путин???

СМИ везде и всегда продажные. КП получает доход от рекламы БАДов.
[User Picture Icon]
From:e_smirnov
Date:Ноябрь, 3, 2007 11:56 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Ну, это ты не подумамши сказал. Не все СМИ продажны. Только те продажны, за которые есть желающие платить. А те СМИ, которые на хуй никому не нужны - они не продажны ни разу... ну, то есть, они, может, и рады бы стать продажными, дак ведь не платит никто )
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 3, 2007 12:20 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Аааа!!!!

Браво!!!!

Жень, можно я эту чудесную фразу у себя перепощу с указанием копирайта?



p.s. В гости приезжайте!!!
[User Picture Icon]
From:andrews_answer
Date:Ноябрь, 3, 2007 08:44 (UTC)
(Link)
Кирилл с левого сайта просто потешил :)
[User Picture Icon]
From:poshlyachka
Date:Ноябрь, 3, 2007 11:55 (UTC)
(Link)
Даже не знаю, с чего начать. Ну, наверное, с вопроса: почему тебе хочется услышать именно наши с Женькой комментарии?
Теперь, собственно, сами комментарии. Сам материальчик убогий, спору нет. Подается как супер-расследование, однако ничего сенсационного так и не дает. Причем автор явно не очень хорошо разбирается в теме - одни слова про рекорд посещаемости чего стоят. Комментарии не у всех взяты, у кого надо бы. Например, позвони любому легальному производителю БАД, он тебе с готовностью подтвердит, что производители лекарств охотно "мочат" БАДовцев. Ну и вообще, создается впечатление, что автор аргументы приводит одни, а выводы делает какие-то совсем другие.
Но реакция на этот материал еще смешнее. Действительно, как кому-то могло прийти в голову, что эта акция кем-то была спланирована? Да это кощунство, правда же?
"3) И "вдруг" все решили "почему-то", что реклама шла на одном конкретном радио, которое в Орле-то не вещает, где живут Бес и его мама (да, а мне казалось, что мама Бес-а москвичка, ведь так?). И замдиректора рекламного агентства "Витеом-м" Тамара Кильвина "видела, что опрашивали - почему атакуем эту станцию и никто не мог дать вменяемого ответа". Вывод, мы не любим "Эхо Москвы", нам конкуренты платят. (в транскрипции КП - "радио Кукушка")"
А что, не так было? На сайте какой радиостанции записи рекламы выложенные нашли, той больше всех и досталось. И мама - да, из Орла. А вот вывода "нам конкуренты платят" там нет, там как раз речь о том, что при желании можно заставить толпу работать бесплатно. Нет, я лично не считаю, что кто-то таким образом наебал замечательных людей, которые сейчас борются с незаконной рекламой, но что, уже и предположить нельзя? В тексте это такая же версия, как и версия о "мести блоггеров".
По этой теме выступил не только Ройзман, но Слиска, например, и другие депутаты. Мне, например, больше всех запомнился какой-то товарищ из комитета по здравоохранению, который сказал буквально "я не знаю, продают ли БАДы в аптеках, но если продают, то это надо немедленно запретить".
Где ложь, граждане? Газета предлагает несколько версий, каждый волен выбрать свою.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 3, 2007 13:45 (UTC)

Спрашивали - отвечаем! :-)

(Link)
Потому, что вы профессионалы в области парафармацевтики и журналистики соответственно.
А некоторые вообще оба этих качества совмещают ;o)

Валь, как я уже Женьке писал, возмущает не сколько факт подозрений в ангажированности, а то, что в этом обвиняет издание, получающее доход от рекламы БАД, т.е. само заангажированное по самые лумпидоры. Нет, их я хорошо понимаю, всё-таки кусок хлеба изо рта рвут. Но не хлебом же единым жив человек, правда? ;o) К тому же, раз уж господа из КП напрямую заинтересованы, то могли бы потрудиться и сделать это корректно.

Про радио тоже не совсем всё так. У Беса было чорным по русскому написано, что реклама идёт по "Радио России", которое по проводам ;o) По радиоточке, то есть.
Да, глупо предположить, что заинтересованные силы не воспользуются этой "волной народного гнева" в своих интересах. НО. При этом "Эхо Москвы" активно рекламирует БАДы, причем не в рекламных блоках, а в формате "передача о здоровье". Не могу ничего сказать о законности, с этим должны поработать юристы, но выглядит мерзенько. Кстати, в этом контексте показательна реакция г-на Венидиктова, который всю дорогу разводит мудорыдания про кровавую диктатуру, и плачется о якобы несуществующем гражданском обществе. Правда, когда это самое гражданское общество пришло к нему и спросило: "Что же ты, сука эдакая, БАДы на своём радио барыжишь, пенсионеров обманываешь?", - мгновенно скукожился и заверещал истерически про "пАлиТичИскую пАдАплёку" и силы мирового зла, обрушившиеся на бедненькую либеральненькую станцыю. Симптоматично, правда? ;-) Во всяком случае, после этих событий у меня уважения и доверия ни к "Эху Москвы" как источнику информации, ни к г-ну Венидиктову лично - не осталось вообще.

Ну то, что Евгения Вадимовича пнуть попытались, это уже путтилингус® чистой воды ;-)

Также неудивительно, что после повылазили Слиски и прочие ;-)

Самая разумная реакция была, как ни удивительно, от ФАС. Просто и по делу:"Да, наши клиенты. Обратитесь официально - будем разбираться". Если честно, очень порадовало.

Ложь там была. Причем прямая. Про "восемь строчек матом". И, как я уже Женьке писал, на месте brockhurst я бы сделал нотариальное заверение текста его записи, при чем не с ЖЖ, а из кэша Яndex, благо он это позволяет технически, и подал бы в суд за клевету.

В общем, общее моё впечатление про эту "статью" примерно такое - ребята, зная, что у них самих рыльце в пушку, решили срочно полить источник угрозы дерьмецом. Дабы у обывателя была реакция "Чума на оба ваши дома!", т.е. как на непонятные разборик.
[User Picture Icon]
From:poshlyachka
Date:Ноябрь, 3, 2007 14:32 (UTC)

Re: Спрашивали - отвечаем! :-)

(Link)
Господи, как же я не люблю подобные дискуссии...
По пунктам.
1. А еще журналисты у тебя во френдах есть? Зови и их немедленно, а то я нехорошее подумаю. Например, что ты хочешь с нами поссориться. Или использовать нас для поднятия своего рейтинга. Ишь, как хитро придумал: нашел двоих людей с гарантированно альтернативной точкой зрения и ждешь, когда нас здесь мочить начнут? ;)
2. Я до сих пор не считаю, что "КП" кого-то в чем-то обвиняет. Изложение разных версий - не обвинение. Хочешь, покажу тот текст, который я писала про "дело Гравиколла"? У меня ведь там тоже есть предположение, что это "заказуха". Я даже звонила тем людям, чью коробочку крупным планом по 2-му каналу показывали. Тебя это не возмущает? А ведь наше издание еще больше "КП" заинтересовано в доходах от рекламы БАД.
3. Если мне не изменяет память, версия насчет "Радио России" появилась уже тогда, когда "Эхо Москвы" получило свой ушат помоев. Но тут я могу ошибаться.
Другие радиостанции тоже рекламируют именно в таком формате.
4. Евгения Вадимовича, как мне кажется, там никто не пинал. Еще раз повторю, не он один на эту тему высказался. Можно, кстати, у него самого спросить, как он считает, в его ли огород этот камень.
5. Про восемь строчек матом. Не мат, а ненормативная лексика, не нагнетай. А лично я, когда для своего текста выбирала цитату из исходного поста, долго не могла найти хоть что-то, что можно было бы в газету без "звездочек" поставить. В суд он не подаст, мне почему-то так кажется.
6. Ну и про реакцию обывателей. Этот текст - не для обывателей. Он для тех, кто хоть как-то в теме. Бабушки, за которых вы сражаетесь, этот текст не поймут. А людям понимающим полезно, прочитав такой текст, сформировать собственное мнение и думать, прежде чем лезть в какое-либо сетевое действо.
И, раз уж ты считаешь меня профессионалом, могу тебе сказать, что заказухой со стороны производителей лекарств это могло быть. Конкретно этот случай, как мне кажется, не заказной и могу объяснить, почему. Но - могло.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 3, 2007 22:49 (UTC)

Re: п║п©я─п╟я┬п╦п╡п╟п╩п╦ - п╬я┌п╡п╣я┤п╟п╣п╪! :-

(Link)
>>Господи, как же я не люблю подобные дискуссии...
Понял, сворачиваем. Ещё мне не хватало - настроение друзьям портить.

1. Валь, ты уж разберись, ты - парафармацевт или конспиролог? ;-)))
Вы оба - гарантированно авторитетные для меня собеседники. Вы в теме. Ваши слова или предположения я принимаю на веру.



2. Хочу! Хочу! Хочу!!!!!!!! Дадададада!!!!!!
Валь, покажи, пожалуйста, если это возможно.

До прочтения текста я тебе не могу сказать, возмущает или нет ;) Смею предположить, что не будет.
И ещё момент. Вы же В2В издание, если я ничего не путаю?


3. Не могу гарантировать, но по ощущению там сначала вообще не было ссылки на радио. йэху появилось потом, как и разъяснения. Но не уверен.

4. Это чисто моя ошибка, прошу прощения. Никто его лично не пинал. КП +1 за выдержку.

5. Спорный вопрос. В КП сформулировано неоднозначно. Можно и притянуть, можно и забить, согласен.

6. Валь, у меня текст произвёл впечатление объяснения для масс, чего эти бесноватые там прыгают. Он не для специалистов, а для тех, кто не в теме.


Да, безусловно, мог бы. Но мне так не ощущается. Я Беса (brockurst знаю только виртуально, но на меня он не производит впечатление разменивающегося по мелочи, или зарабатывающего на дешёвых волнах.

Объясни, если тебе не трудно, пожалуйста.

p.s. Иваще! Приезжайте фгости!!!
[User Picture Icon]
From:poshlyachka
Date:Ноябрь, 4, 2007 07:23 (UTC)

Re: п║п©я─п╟я┬п╦п╡п╟п╩п╦ - п╬я┌п╡п╣я┤п╟п╣п╪! :-

(Link)
2. Да, у нас В2В. Пока наше В2В не выложило в открытый доступ предыдущий номер, изволь, я выложу его у себя.
6. Женя, массы вообще не в курсе. Сейчас этот конфликт касается нескольких сотен человек. Много ли ты найдешь людей, которые не в теме, но при этом понимают, что такое "флешмоб", "блоггеры" и вообще не перестанут читать текст, увидев в его первых строчках такие слова? Или мы с тобой про какие-то разные массы? Нарисуй, плз, образ человека, которого подобный текст может ввести в заблуждение относительно честных намерений борцов с недобросовестной рекламой БАД.
Лично для меня показатель того, что акция не заказная, - участие мамы brockhurst-а. Заказать ее участие в конфликте, как мне кажется, было практически невозможно.
Нащот гостей пока ничего не могу сказать, муж еще дрыхнет :)
From:ex_ex_brock
Date:Ноябрь, 9, 2007 07:50 (UTC)

Re: п║п©я─п╟я┬п╦п╡п╟п╩п╦ - п╬я┌п╡п╣я┤п╟п╣п╪! :-

(Link)
>>Лично для меня показатель того, что акция не заказная, - участие мамы brockhurst-а. Заказать ее участие в конфликте, как мне кажется, было практически невозможно

ну, это далеко не показатель. могли вполне себе найти бабулю, которая за оочень умеренное вознаграждение сыграла бы маму brockhurst-а, хехе


кста, если интересует моё мнение относительно этой статьи - меня она совершенно не кусает. комсомолка давно являет собой издание с сомнительной репутацией. если честно, то на всех дурачков не налаешься. а газеты типа комсомолки, спидинфо и прочей периодики того же уровня печатают исключительно подобную ересь типа "дядя володя из спокойной ночи малыши найден мёртвым с дилдо в руках", "воспитательница испортила утренник энурезом" и "золой из крематория посыпали свадебный торт"... так что хоть и с запазданием, но подобная статья ожидалась. поздновато они, конечно, отдуплились, да. кста, девочка из кп у меня проявилась в каментах за неделю до статьи http://brockhurst.livejournal.com/5112.html?thread=4454136#t4454136

а чувак с неработающего сайта скорее всего выдуман. я не стёр ни одного чужого камента у себя в жж за всю историю его ведения. ни негативного ни позитивного. так что его веское мнение вместе с "затёртыми комментариями" высосано из пальца.

карочи, хуёва в комсомолке, видимо, платят, если команду из профессионалов набрать не могут, вот и довольствуются писаками типа этой евгении супрычёвой. у меня во френдленте любой аффтар такую статью лучше бы подготовил, без явных косяков, да ещё бы и я сам поверил бы, что весь моб был организован китайской разведкой, пытающейся выкрасть план путина.
[User Picture Icon]
From:poshlyachka
Date:Ноябрь, 9, 2007 08:08 (UTC)

Re: п║п©я─п╟я┬п╦п╡п╟п╩п╦ - п╬я┌п╡п╣я┤п╟п╣п╪! :-

(Link)
>>ну, это далеко не показатель. могли вполне себе найти бабулю, которая за оочень умеренное вознаграждение сыграла бы маму brockhurst-а, хехе

Да, вы правы, подлость человеческая не знает пределов. Очень хорошо, что вы здесь это мнение высказали, а то что-то модно стало последнее время за любые предположения судом грозить, так что я опасалась :))
Девушка Супрычева смешная, ага. Но в "Комсомолке" работают и хорошие журналисты, не надо так уж сразу всех хаять.
From:ex_ex_brock
Date:Ноябрь, 9, 2007 08:12 (UTC)

Re: пп(c)япяппппп - пяппяппп! :-

(Link)
>>не надо так уж сразу всех хаять

ну, это я сгоряча
[User Picture Icon]
From:e_smirnov
Date:Ноябрь, 3, 2007 11:59 (UTC)
(Link)
Валька права - похоже, в основе возмущения интернет-борцов с БАДами лежит предположение, что их идейными ручками кто-то умный говнецо на лопату набрасывал. А такое предположение не может быть приятно жж-шному борцу за справедливость )
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 3, 2007 12:19 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Жень, в основе возмущения лежит то, что получающая доход от рекламы БАД (прямую выгоду, ага!) газета обвиняет людей в ангажированности, а саму кампанию в Internet - в том, что это "заказуха". Понимаешь, да?

Там в тексте есть ещё и прямая ложь. И на месте brockhurstа я бы уже подал в суд с требованием опубликовать опровержение. Благо, Яndex.Blogs даёт возможность найти сохраненную копию записи, с датой, предшествующей выходу этой статьи.
И получилась бы шикарнейшая оборотка ;-) КП выполнила бы красивейший трюк вида "плюх задом в собственную лужу дерьма" ;-)
[User Picture Icon]
From:e_smirnov
Date:Ноябрь, 3, 2007 13:41 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Ну, во-первых, суду еще придется долго объяснять, что это за человек такой, у которого ни паспорта, ни прописки, ни имени с фамилией, а только непонятный набор иностранных букв )
Газета, к слову, не обвиняет. Она предложила семь, кажется, вариантов трактовки событий (не даю сейчас оценок вариантам и качеству работы журналиста), и первым номером - вариант, при котором юзеры жежешечки белые и пушистые дартаньяны, а все остальные пидарасы. Чего шумим? )
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 3, 2007 13:48 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Да ну? ;-) Это-то как-раз легко доказывается. Э-ле-мен-тар-но.

Мне не нравится то, что ребята, зная, что рыльце у них у самих в пушку, решили заляпать дерьмецом саму кампанию по борьбе с незаконной рекламой, чтобы она выгядела конкурентной борьбой или придирками.

Не будь в КП ни одной рекламы БАД, я бы пожал плечами: "Ну, журналажники, что взять", - и расслабился бы.
[User Picture Icon]
From:e_smirnov
Date:Ноябрь, 3, 2007 14:08 (UTC)

такой ответ понравится?

(Link)
А меня, Жень, совершенно не устраивают наши газовички.

Наши вконец оборзевшие кровопийцы-газовички, которые ни хера в профессии не понимают и работать не умеют, а туда же, лезут, сосут народную кровь, грабят и обдирают, которые сидят на народном хребте и продают за границу чужое - то есть народное - достояние, которые все как один совершеннейшие трутни и бездельники, которые делают вид, что они белые и пушистые, а на самом деле грязнейшие из воров, без чести и совести, которые берут на себя смелость судить о чужих делах, а у самих рыльца не то что в пушку - в дерьмище, к тому же газовички наши это не эхо москвы какое-нибудь или комсомолка, тех хоть можно не слушать и не читать, а эти заняли весь рынок и деваться от этого бандитизма некуда, кроме как за границу сбегать. И вот эти люди, которые отмывают ворованные миллиарды, будут учить журналистов, что хорошо а что плохо?

И не надо мне говорить, что я ничего не понимаю в чужих делах. У нас в кого ни ткни - попадешь в величайшего гуру по трем вопроса: как должны работать журналисты, как должны играть футболисты и как должны снимать режиссеры. Маловат список профессий, в которых каждый считает себя спецом. Надо пополнить газовиками там, или бухгалтерами, например. А че?

Не будь они ворами-монополистами и при этом морализаторами, я бы пожал плечами - ну, лохи-сырьевики, чего с них взять - и расслабился бы.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 3, 2007 14:22 (UTC)

Re: я┌п╟п╨п╬п╧ п╬я┌п╡п╣я┌ п©п╬п╫я─п╟п╡п╦я┌я│

(Link)
Жень, то есть ты считаешь, что статья написана профессионально и грамотно?

Я серьёзно.
[User Picture Icon]
From:poshlyachka
Date:Ноябрь, 3, 2007 14:42 (UTC)

Re: я┌п╟п╨п╬п╧ п╬я┌п╡п╣я┌ п©п╬п╫я─п╟п╡п╦я┌я│

(Link)
Милые Жени, у меня появилась своя собственная версия. Любая грызня в ЖЖ, неважно по какому вопросу - про Гравиколл или невинно убиенных котиков - спровоцирована. Желающими всех нас поссорить. Зачем? Да фиг их знает. Может, это инопланетяне так готовятся к захвату... Любая из отстаиваемых точек зрения, имхо, не стоит того, чтобы хорошие люди ссорились между собой.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 3, 2007 22:36 (UTC)

Re: я▐Б■▄п©Б∙÷п©Б∙╗п©Б∙╛п©Б∙╖ п©Б∙╛я▐Б■▄п©Б∙

(Link)
Это всё злые силы. Они хотят съесть наш моск ;-)))


Валь, хорошие люди могут иметь разные точки зрения на одно и то же событие. Это не криминал, честное слово ;)
[User Picture Icon]
From:poshlyachka
Date:Ноябрь, 4, 2007 06:17 (UTC)

Re: я▐Б■▄п©Б∙÷п©Б∙╗п©Б∙╛п©Б∙╖ п©Б∙╛я▐Б■▄п©Б∙

(Link)
Я лично расфрендила несколько человек за фразы типа "Всех журналистов надо давить бронетранспортером". Некоторых из этих людей я знала лично - пиво вместе пили, в "крокодила" играли и все такое, ага. Потому что мне уже с этими людьми все было ясно. Они это писали и не могли не знать, что это прочитаю, скажем, я. И к ним уже бесполезно было лезть в комменты и говорить: "Вот я, вот мой муж, мы оба журналисты. Когда нас придут давить бронетранспортером, ты будешь стоять и аплодировать?"
Возможно, это всего лишь их точка зрения. Но я с ними из-за этой точки зрения ничего общего иметь не хочу. А кое-кто из них до сих пор держит меня во френдах. То есть для них нормально ненавидеть всех журналистов по определению и при этом френдить их. Для меня это удивительно.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 4, 2007 09:55 (UTC)

Re: я▐Б√░п▒Б√═Б√└п©б╘п▒Б┬≥ц╥п©б╘п▒Б┬≥Б∙≈п©

(Link)
Да нет. Просто не напрягаются подумать, что за "обобщением" могут стоять реальные люди.

"Ну ты что, я же тебя в виду не имел!" (с)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Ноябрь, 3, 2007 22:58 (UTC)

Re: я┌п╟п╨п╬п╧ п╬я┌п╡п╣я┌ п©п╬п╫я─п╟п╡п╦я┌я│

(Link)
И глотки мы врят ли порвёмся драть друг другу.

Я вам что, младопоцреот, что ли? ;-))
(Подарить воздушный шарик)
Top of Page Разработано LiveJournal.com