?

Log in

No account? Create an account
 

Очень грамотный пост из ru_guns - Женька) — ЖЖ

About Очень грамотный пост из ru_guns

Previous Entry Очень грамотный пост из ru_guns 28 апр, 2008 @ 22:31 Next Entry
Про владельцев оружия и оружейные магазины в России.

Просьба пеарить. Это бы да в топ.
Настроение: bouncybouncy
Музыка: Двадцать лет прошло - Вадим и Валерий Мищуки
Подарить воздушный шарик
[User Picture Icon]
From:nihao_62
Date:Апрель, 28, 2008 19:14 (UTC)
(Link)
По мне - чушь и паранойя.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 29, 2008 05:54 (UTC)
(Link)
Ну не всё так просто.

Да, с неким перебором. Но по делу.
[User Picture Icon]
From:nihao_62
Date:Апрель, 29, 2008 06:06 (UTC)
(Link)
Несчастные закупаются для защиты.

Ну вот тебя или кого-нибудь из знакомых чурки грабили хоть раз?

(А автор явно не в себе - бегает, кобуру застёгивает-расстёгивает, ух).
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 29, 2008 07:30 (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
Для защиты? Набор проанализируй. Для защиты такое не покупают.


Не лично у меня, у моих знакомых. Здесь, у нас, на районе. Девчонке пришлось чуть ли не отбиваться от. Причем, не кавказцы, а среднеазиаты.
[User Picture Icon]
From:nihao_62
Date:Апрель, 29, 2008 18:34 (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
Именно набор. Для нападения на инкассаторскую машину его не хватит. Нужны серьёзные стволы.

А ограбить девчонку иль ещё какого прохожего - совершенно достаточно китайский ножик (за двести рублей купленый) показать. Эффект тот же. Тут главное напугать, перестрелку никто завязывать не собирается.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 29, 2008 18:52 (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
Игорь, а я о чём?

Типичный набор для гоп-стопа.
[User Picture Icon]
From:nihao_62
Date:Апрель, 29, 2008 18:54 (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
С перехлёстом. Автор как раз удивляется непомерной стоимостью покупаемого.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 29, 2008 05:55 (UTC)
(Link)
Сэр, такой набор не покупают для самозащиты.
[User Picture Icon]
From:exobravo
Date:Апрель, 28, 2008 20:30 (UTC)
(Link)
Так... Вопрос только один: хозяин ЖЖ разделяет позицию комментатора постом выше?
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 29, 2008 05:56 (UTC)
(Link)
Какой именно?
[User Picture Icon]
From:exobravo
Date:Апрель, 29, 2008 06:19 (UTC)
(Link)
Я про высказывание altes_tier.
Насчет мрази в том числе.
Хотя, судя по Вашему на него ответу - не разделяете :) Что весьма радует.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 29, 2008 07:31 (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
Моё глубокое убеждение, что называть человека "мразью" по неким общим признакам (дпнишник, рыжий, ариец, чурка, и т.п.), без конкретного подверждения действием - добровольно мешать себя с гавном.
[User Picture Icon]
From:exobravo
Date:Апрель, 29, 2008 07:39 (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
В этом с Вами полностью согласен.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 29, 2008 19:17 (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
Ммм....

В целом, да. Но мне кажется более четким не "особо агрессивные" или "избыточно "национально озадаченные", а "совершающие такие-то поступки. Конкретику бы :)

Сэр, я тебя понял, да :) Но формулировка неоднозначна, товарищ юрист *показывает язык*
:-)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 30, 2008 08:30 (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
Да, да, я тоже знаю, что "юрист" и "зануда" - синонимы :)))))))))))))))))
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:exobravo
Date:Апрель, 30, 2008 06:37 (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
Давайте только такие моменты уточним.

1) Согласны ли Вы, что отношение к культуре и искусству народа не надо путать с отношением к поведению нынешних представителей этого самого народа в основной своей массе?
2) Согласны ли Вы, что отношение к отдельному человеку не надо путать с отношением к поведению нынешних представителей его национальности в основной своей массе?
3) Согласны ли Вы, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, и человек, приехавший в другую страну, должен подчиняться ее законам?
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:exobravo
Date:Апрель, 30, 2008 08:13 (UTC)

Ну-с, по пунктам...

(Link)
1) а) Под поведением нынешних представителей определенного народа в основной своей массе я для себя определяю поведение большинства представителей этого народа, с которыми мне приходилось встречаться.

Например, большинство евреев, с которыми мне приходилось общаться - вежливые и интеллигентные люди. Соответственно, отношение к данной национальности у меня сформировалось весьма положительное.

б) Оценивать те или иные проявления именно как типическое поведение основной массы представителей того или иного народа каждый вправе сам для себя.


2) Национальность - принадлежность к исторически сформировавшейся группе людей, объединенных историческими и культурными традициями. Мерить черепа циркулями или считать процент еврейской/русской крови - идиотизм полнейший.

3) "хотелось бы, заодно, уточнить, к какой из этих двух категорий Вы относите плохо говорящих по-русски персонажей, описанных автором обсуждаемого опуса" - поскольку с этими персонажами я лично не знаком, не отношу ни к какой.
[User Picture Icon]
From:redro
Date:Апрель, 28, 2008 20:56 (UTC)
(Link)
Жень, у него параноя. Может он с пушкой еще спать ложится.:)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 29, 2008 05:48 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Саш, если у тебя паранойа, это ещё не означает, что за тобой не следят ;)


Мне представляется, что весьма сильное разумное зерно в этом есть.
[User Picture Icon]
From:ksvs
Date:Апрель, 29, 2008 06:28 (UTC)
(Link)
Небольшая паранойя, таки да, присутствует.
Но криминала не вижу. Ибо сам такой.
В принципе, есть много вариантов вооружиться легально и сильно дешевле. Но если человеку позарез нужны именно такие железки, почему - нет?
На тему черноты высказываться не буду. Моя позиция по этому вопросу известна.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 29, 2008 07:32 (UTC)

Re: Reply to your entry...

(Link)
Набор очень за себя говорящий.

Либо чувак нарушает закон "Об оружии" покупая на весь аул, либо одно из двух ;)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:nihao_62
Date:Апрель, 29, 2008 18:35 (UTC)
(Link)
:) Хорошо.
[User Picture Icon]
From:exobravo
Date:Апрель, 30, 2008 06:32 (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
Попробуйте при случае поотмахиваться шокером от кого-нибудь :)
Апельсины в больницу потом принесу - обещаю :)

"Но Макара вряд ли стоит всегда таскать с собой, особенно, если ездишь в метро "

Во-первых - что такое Макар? Я о таком оружии что-то не слышал.
Есть ПМ и ПММ - боевые пистолеты под патрон 9*18.
Есть ИЖ-71 - служебный пистолет под патрон 9*17.
Есть МР-471 - служебный пистолет под патрон 10*23Т.
Есть Иж-79Т и МР-79 - "резинострелы" под 9РА.
Есть 6П42 и Иж-79 - газовые пистолеты под патрон 7,62мм, 8мм, 9РА и 9*18.
Есть, наконец, МР-654 - пневматика под 4,5 мм.

Во-вторых: почему "вряд ли стоит всегда таскать с собой" любой из вышеперечисленных пистолетов, если на его ношение есть разрешение? Ну на ПМ и ПММ в России разрешение получить гражданскому лицу нереально, на МР-471 и Иж-71 - проблематично, МР-654 для самообороны непригоден. К остальным какие претензии?
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:exobravo
Date:Апрель, 30, 2008 08:31 (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
"Одинокий пьяный и агрессивный идиот шокером вполне усмиряется. Махать последним я, впрочем, и не предлагал - это не дубинка. Да и ей лучше не махать, а бить прицельно - но лишь когда иного выхода не усматривается."

Одинокий пьяный идиот усмиряется руками. Если человек не может одинокого пьяного идиота руками усмирить - ему и РПК не поможет.
А вот трезвого человека Вы вряд ли электрошокером остановите. Во всяком случае - сертифицированным в РФ для свободного оборота. Если есть желание и электрошокер - можем встретиться и проверить на мне его эффективность :) Чисто в качестве эксперимента :)

Ну про ЗоО я Вам рассказывать не буду - Вы юрист, и знаете, что в оружейном магазине частному лицу ни ПМ, ни даже МР-471 не продадут.

"наличие при себе ствола подсознательно провоцирует на более жесткое поведение в ситуациях, когда можно погасить назревающий конфликт"

Боевое оружие носить не приходилось.
Газовый же пистолет ношу уже давно (разрешение есть как на самооборонку, так и на ГС), и по себе могу сказать: скорее наоборот, наличие оружия и осознание того, что ты ответственен за него скорее побуждает гасить конфликты мирным путем и вообще вести себя тише. Потому что последствия применения даже газового пистолета квалифицируются в особо "удачных" случаях по ст. 111 УК РФ. Лично мне проблемы такого рода не нужны, потому проще решать конфликт на словах.

"В общественном транспорте ношение ствола теже нежелательно - хотя бы потому, что в давке (в метро, например) его могут просто украсть..."

Ну таких случаев, слава Богу, ни у меня, ни у кого-либо из моих знакомых по стрелковому клубу пока не было.
(Подарить воздушный шарик)
Top of Page Разработано LiveJournal.com