?

Log in

No account? Create an account
 

О Господи, я в шоке :) - Женька) — ЖЖ

About О Господи, я в шоке :)

Previous Entry О Господи, я в шоке :) 25 апр, 2010 @ 12:38 Next Entry
Да, такой бури в стакане я не ожидал %)))

Предваряя вопросы: Влад, это я. В начальных классах в школе № 717 г. Москвы по адресу улица Зои и Александра Космодемьянских дом 4А меня учила Изотова Галина Ивановна :) А дальше классным руководителем была Алпатова Нина Федоровна. Могу даже сказать, как при СССР назывался магазин около третьего подьезда твоего дома :) Если ты по-прежнему обитаешь в том же доме, где около 4 подъезда была фотография :)

0. Спасибо за просветительскую работу. Я за прошедшие сутки узнал, что существует Россия Молодая, что у неё есть сайт, и что баннера с этого сайта делают нехорошие вещи :)
1. Я, честное слово, не обратил внимание на происхождение этого баннера. Впредь буду смотреть внимательней, дабы тупым мартышкам не накручивать.
2 Впрочем, если без подобных накруток их сайт теряется где-то глубоко в жопе Яндекса, так что без ректоскопа не увидишь - да и хрен бы с ним, ничего там уже не накрутишь.
3. "Эхо Москвы" я очень не люблю по общему фону, с которым не согласен - они уж очень драматизируют и раздувают. Возможно, это жесткость политической дискуссии, о которой говорил Сэр. Но в случае "Эха" уж как-то истерикой попахивает.
4. При всей моей нелюбви к "Эху" я абсолютно не против его существования. "Пусть расцветают сто цветов" ©
5. При всем при этом я считаю, что некоторые вещи делать нельзя. Даже либералам таким либералам.
6. Когда я слышу заявления про отмену Парада Победы, я понимаю мотивы вводивших в советский УК 58-ю статью.
7. Те три вещи, за которые "Эхо" надо заткнуть, это - отрицание Великой Победы, активная поддержка террористов и наглая и с ухмылочкой реклама и пропаганда БАД.
8. Впрочем, пусть говорят. "Дабы дурость кадого видна была" ©

По каждому из этих пунктов я готов вести дискуссию. Как в ЖЖ, так и лично, за чашечкой кофе или рюмочкой чая :)

Как-то так © ;o)
Местонахождение: Москва, Новые Черемушки
Настроение: shockedshocked
Музыка: Восьмой причал - Александр Иванов
Tags:
Подарить воздушный шарик
[User Picture Icon]
From:sindicat
Date:Апрель, 25, 2010 09:09 (UTC)
(Link)
Да плюнь. Не обязаны же мы с друзьями на 101% во мнениях совпадать - иначе совсем уж неинтересно будет. ))))
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 25, 2010 09:50 (UTC)
(Link)
Не обязаны. Но если это задело людей, чьё мнение мне небезразлично - я считаю себя обязанным дать пояснение своей позиции.

И пользование румолядского баннера было ошибкой - каюсь. Впредь буду излагать своими словами.
[User Picture Icon]
From:sindicat
Date:Апрель, 25, 2010 09:57 (UTC)

Гы

(Link)
Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасешься?..
)))
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 25, 2010 09:58 (UTC)

Re: Гы

(Link)
Типа :) Не ошибался, тот, кто бездействовал :)
[User Picture Icon]
From:huckleberryfinn
Date:Апрель, 25, 2010 09:52 (UTC)
(Link)
уфф. живое, вменяемое. ура! :)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 25, 2010 10:00 (UTC)
(Link)
А ты чего ожидала? Что я на радостях крышей поехал? :))))
[User Picture Icon]
From:huckleberryfinn
Date:Апрель, 25, 2010 10:04 (UTC)
(Link)
кто тебя знает, может они зохавали твой моск! :)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 25, 2010 10:57 (UTC)
(Link)
Падавьятцо!!!
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 25, 2010 13:06 (UTC)
(Link)
Не, я слова такие конечно слышал. Но, прости, в сортах румоляди и нашегвардий - ориентироваться не желаю.
[User Picture Icon]
From:master_ching
Date:Апрель, 25, 2010 15:01 (UTC)

Да усё путём, Жень..! 8)

(Link)
Народ дивно побарагозил и побалагурил, и не дождавшись консенсуса все разошлись, свято веря в свою правоту..
8)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 25, 2010 19:03 (UTC)

Re: Да усё путём, Жень..! 8)

(Link)
Практицки, да, Саш :)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:master_ching
Date:Апрель, 26, 2010 04:30 (UTC)

Мамаша, не теребенькайте.. (С)

(Link)
Милейший, да не суетитесь вы так под клиентом...
А то выглядите как-то убого...
8)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 26, 2010 05:33 (UTC)

Re: Мамаша, не теребенькайте.. (С)

(Link)
Брэк. Не здесь.
[User Picture Icon]
From:master_ching
Date:Апрель, 26, 2010 15:54 (UTC)

Re: Мамаша, не теребенькайте.. (С)

(Link)
Да ну его...

Рафинированное кликушество, при полном отсутствии внятной аргументации заявляемой позиции, пафосно выдаваемое за собственное мнение, изначально не предполагает конструктивной дискуссии, а неизбывная тяга к ничем не справоцированному переходу на личности уже несколько... утомила...
8)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 26, 2010 05:33 (UTC)

Re: Да усё путём, Жень..! 8)

(Link)
Брэк. Не здесь.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 26, 2010 10:00 (UTC)

Re: ОК. Конечно же. Извини!

(Link)
Сэр, я тебе могу болт подарить - чтобы его на всякую мелочь забивать ;))
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 26, 2010 10:46 (UTC)

Re: ОК. Конечно же. Извини!

(Link)
;-)) Prime, это не гаджет ;) Secondo, это не был эвфемизм ;) Terzio, есть сташный зверь арбалет. Он как-раз болтами и стреляет ;)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 26, 2010 12:54 (UTC)

Re: Не гаджет, говоришь? И даже не эвфемизм?

(Link)
Положим, в цель они забиваются, если прочнее цели ;) "Забить", "воткнуть" - "все эти ваши сочинители слов - ужасные педанты!" © ;o)

Эт почему не забивают крепежную деталь? А как же основной принцип армейский - "круглое несим, квадратное катаем!"? ;)))))


И, к слову, ты помнишь, откуда возникло английское gadget? ;o) Этимология слова известна довольно.

Edited at 2010-04-26 12:55 (UTC)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 26, 2010 15:30 (UTC)
(Link)
По какому из подпунктов вопросы? :)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 26, 2010 09:57 (UTC)

Re: Я считаю, что:

(Link)
Сэр,

1. Здесь очень большой вопрос. Ни я ни ты не являемся профессионалами контртеррористической деятельности, и я не уверен, что достаточно компетентен в теме, дабы развивать дискуссию.
2. Парад Победы служит нескольким целям одновременно. В т.ч. решает и внешнеполитические задачи. И это необходимо учитывать. Опять же, с моей личной точки зрения, отмена Парада Победы, пока жив хотя бы один ветеран или пострадавший (включая тех, в чьих семьях погибли близкие родственники) - это кощунство и плевок в лицо. Заметь, я не отрицаю необходимости конкретных адресных действий - но это должно быть вместе, а не вместо!
3. Професссионально грамотных блядей. Дело в том, что их работа (отдела рекламы) не сходится с редакционной политикой - если канал заявляет, что он весь из себя честный и правильный (а он заявляет), то он обязан фильтровать рекламу от откровенной лажи и лохотрона. "Либо трусы наденьте, либо крестик снимите" ©. Иначе это циничная эксплуатация собственных красивых заявлений и обман аудитории. Причем, не отделом рекламы, а руководством и главредом канала.
4. Сэр, по "людоедской 58-й статье" сажали не только инакомыслие. Там же был и шпионаж, и перебежчики, и саботажники. Про её необходимость можно дискутировать долго. Я исхожу из того, что "свобода одного английского гражданина размахивать руками заканчивается там, где начинается нос другого английского гражданина" ©, а 58-я - это случай, когда начинаются носы всех граждан. И, к тому же, давай разделим норму закона и правоприменительную практику. Думаю, что в оценке второй мы с тобой не сильно разойдёмся в оценках ;)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Апрель, 26, 2010 12:53 (UTC)

Re: Я считаю, что:

(Link)
1. Ещё раз - я не специалист в контртеррористической деятельности, и твоих слов не могу ни опровергнуть ни поддержать.
2. Сэр, а ты уверен, что в принципе ничего не делается? Я вот 100% утверждать - не возьмусь.
Вообще тут у нас позиция начинает сходиться :) Получается, что проблема в акценте на "торжественную часть", когда его нужно перенести на адресную. Я правильно понимаю твою позицию?
3. Ну тут не о чем было спорить %)
4. Сэр, придется разделить. Смотри: ты же не будешь отрицать необходимость статьи за воровство, да? Претензий к ней по сути у тебя не будет? А вот к применению этой статьи в определенные годы нашей истории у меня лично есть ОЧЕНЬ большие вопросы. Понимаешь, что я имею в виду?
Моя позиция такова: без статей, аналогичных пресловутой 58-й - не обойтись ;( Это вынужденное зло, защита социума в целом. Но это - очень чуствительная к правоприменительной практике тема. И малейшие ошибки в применении изгавняют в общем-то благую цель в полный ноль.
From:vadikm
Date:Май, 3, 2010 01:35 (UTC)
(Link)
Привет,
честно говоря от тебя не ожидал подобной реакции.
По существу.
По поводу дня Победы у меня нет взвешенного суждения. Слишком мало достоверной информации об этой войне. Пользуясь старой методикой добывания объективной информации - взять все суждения, отсечь крайние точки зрения и усреднить оставшееся - остается пустота, бытуют только крайние точки зрения. Что касается эмоционального восприятия - с одной стороны высказывания на Эхе, если их не выдирать из контекста меня не раздражают, с другой стороны... Чуть меньше года назад спел после многолетнего перерыва "Виталия Палыча" - самого до слез пробрало.

По поводу террористов - пусть говорят, что хотят. Сам считаю нынешний терроризм отражением противоправных действий силовых структур. "В свое время Дудаев и мечтать не мог о нынешней автономии Чечни" - не помню, чья эта цитата, но я с ней полностью согласен. Да и проблема терроризма в обществе не стоит настолько остро. Дивов по этому поводу весьма обстоятельно отписал (http://divov.livejournal.com/258553.html). Но с моей точки зрения куда как страшней любого терроризма банальные алкоголизм и сердечно-сосудистые.

Кстати - как насчет алкоголизма? Про Сушнево помнишь?
(Подарить воздушный шарик)
Top of Page Разработано LiveJournal.com