?

Log in

No account? Create an account
 

Советские плакаты по технике безопасности - Женька) — ЖЖ

About Советские плакаты по технике безопасности

Previous Entry Советские плакаты по технике безопасности 10 авг, 2011 @ 10:32 Next Entry
Оригинал взят у 707 в Советские плакаты по технике безопасности
...местами это просто постеры к фильмам ужасов,
местами это образцы криворукости художнега.
Но в целом это жесть. Не в коем случае не считаю плакаты бесполезными, разумеется это спасало от травм и даже смерти, но исполнение при отвлеченном просмотре не оставляет равнодушным. Меня улыбнуло исполнение некоторых, не удержался и от комментариев приписок, за что заранее извиняюсь.  
Людям без чувства юмора не входить!

Зюзьга меня порвала. И главное у зюзгооператора выражение лица такое,-"Да отвали ты..."
Мож он к его жене приставал, я не знаю, но выходя на пристань убедись что на ней нет зюзьги. Но помимо зюзьги есть ещё и цапки, шейки валков, трепало и кранец с буферами. Но по моему первое место надо отдать за "Не ходи по рыбе" ( ...а то зюзьгой схлопочешь)

Йарыдаю. А снизу такая перчатка спайдермена. Всё попал чувак. Сейчас кто-то за рыбу ответит. А дядька вредный такой, судя по выражению пролетарского лица. Специально наступает аккурат на селёдок, хотя можно было шагать между ними. (Вообще детям и беременным лучше не вникать)

"-Мать да ты охренела!!!" А Цапка это видимо тяпка. Интересно какого года плакат.

Осторожнее с лопатой, спящий, пьяный хрен усатый. Ваще по моему это Тарас Бульба, причем он уснул но продолжает метать уголь на траспортёр. Тыдыш в грызло! Не ну смотреть же надо куда своё мордолицо суёшь. На дальнем плане ещё один с кровью на физиономии, видать уже отгрёб ранее и, внимание, те синие силуэты очень напоминают коварную зюзьгу. НЕ вижу плаката с граблями.

Мне дико интересно, что это такое белое нагажено на крыше? А если такой плакат повесить где-то на выходе на крышу, я бы точно отвлекся и споткнулся.

У меня стойкая ассоциация с сиськами. Так и тянутся руки дорисовать остальное.
Главное  чел удивлён что листок с инструкцией пустой. Подстава, или как говорили во времена НКВД диверсия! Думаю мстя за сование пальцев куда-то ещё. Поделом.

Итить. Сергей Бубка в прыжке. Ваще жесть нереальная. Художнег маньяк и трансмиссионный вал желают всем хорошего рабочего дня. И ведь не без оснований придуман сей  плакат. Это же п..... просто.

Ага и брюки не застёгивай. Собсна каким надо быть идиотом, что бы стать персонажем данной агитки. И нечего орать, головой надо думать. Я прикинул сколько на советском производстве всяких устройств механизмов, и сколько для придурков надо плакатов. (некоторые комментарии подтверждают то что если человек дурак, то никаким плакатом это уже не исправить. Для таких нужно всё обвешать ими. Осторожно ступеньки! Нож острый! Паяльник горячий. Берегись автомобиля! и так далее...)

Короче...тут чета с самогонным аппаратом походу. Как бы "Берегись предохранительного клапана"
да и пофиг, что в системе давление.

Это уже потом шланг обрёл мужской род, а сначала это была не подвязанная шланга. Коварная как все женщины. Шланга это неприятности и родственница тапки. Говорят до сих пор свирепствует.

Ааааааа...все правильно, только про тщательный учет улыбнуло почему-то. Хотя понятно почему надо считать.

...и при краже их же.Тут мы видим супермена перед стартом.Тока плаща не хватает. Сам в юности летел сточерта с проводами, тут все понятно, но исполнение плаката....не могу не улыбаться.

Всё, трындец нашальника...Гвоздь башка попадёт в кепке дырка будет. Это кстати пришёл следователь из НКВД посмотреть кто так плохо шлангу закрепил.

 А мужик с топором спокоен, как будто раза три в день так свет вырубает.

О, это про тех кто сейчас от снега крыши чистит. Главное не лететь быстрее своего молотка.

ЖЖоццо? Не, ну Семён Семёныч. Хоть бы кукурузой заткнул, что ли...

Это какая-то украинская машина, потому как без сала не работает.
И смотрите ка интеллигенция какая. Руками она сало не жрёт, вилку подавай.
Причём миную рот сразу в шейку...отаквот. И чесночку потом вдогонку.

Сергей Бубка - вторая попытка. Неужели трудно закрывать концы вала чем-то, и плакаты не нужны будут.

Нашааальника, не туши электромотра из крушка мана.
И не поджигай мотора, нашальника. Горящие моторы я видел...в ту пору когда на АЯ дежурным электриком работал.

А вот это зря. Пусть проверит разок. Надо ещё разными руками, что бы ток через сердце прошёл сразу. Чем больше идиотов убьёт током тем безопаснее на производстве. А то такой Джамшут потом сало без вилки в шейку сунет, или с зюзьгой под трансмиссионный вал полезет. Это же страшнее чем с неподвязанной шлангой по цеху бродить. Вспомнил кого он напоминает мне. Джимм Керри

Сижу думаю это оборотень или крыса мутант? Заготовку в пресс вкладывать без пинцета видите ли опасно. А крыса в комбинезоне с таким б.... пинцетом это не опасно? Ван Хелсинга на вас нет, развели паразитов. Лишь бы она не учуяла сало в шейке, а то такая "Обитель зла 5" начнётся шопесец.

Разява. Твоё счастье что это не бутыль с кислотой а кирпичи.
Было бы тогда как в "Воставшие из ада 3".

Ну все трындец. Ща крыса мутант кровь учует и настанет ему пинцет.
Трепало конечно та ещё хрень. Мужик наверное тоже не видел никогда и полез полюбопытствовать.
Хороший агрегат для фильма ужасов. "Один в цеху 2 или кровь на вентиляторе" В главной роли Панкратов-Чорный.
Хотя возможно он пиво открывал об это трепало, не сказано же о каких крышках речь.

Пральна. Рукой надо было. Нет я категорически не понимаю, как можно стать героем такого плаката. 

Ну это явная диверсия. Заживодёрили начцеха и поехали в лагеря на 15 лет.
Ничего!!! не оставляй не укреплённым. Надо было молоток в полу прибить, ага.

Опохмелился ли, что бы руки не дрожали когда болт вытачиваешь? Я знавал несколько мужиков, что не могли работать без ста грамм.

Это жесть! Я бухал на производстве. За это меня избили и облили синими чернилами.
Товарищеский  суд- самый жестокий суд в мире! Это же надо так представлять советского рабочего.

...а с пологой можешь падать сколько угодно.И прошу заметить молоток не закреплён на полатях.

-Ээээ, ара, нехороший ты человек. Зачем меня вилами пырнул?
-Сожалею товарищ.
Одно меня смущает. Почему оба по уши в кровище?

Неожиданно да? Видимо первая отливка у ребят. Не знали что жидкий метал действительно жидкий. 

Я так понимаю тут о буферах размера с четвертого, как минимум. Сколько помню сцепной буфер у вагна на уровне пояса, не выше. Тут или карлик, или суровые Челябинские вагоны мутанты.

Чистюля какой. Ещё можно колёса у машины на ходу менять,
или гребной винт у ледокола "Ленин". Если он первые часы у этого аппарата то видимо идиот. Странно что допуская к работе его в этот первый день просто не проинструктировали.

...Это ещё в школе на уроке труда понимаешь и запоминаешь на всю жизнь.

Ну это не ужасник, это скорее комедия. На арене цирка гимнасты эквилибристы. А тень запаздывает за лестницей. Матрица ёпт...

...стропов и разную другую хрень. А ты внизу не стой под стрелой.

А внизу для других табличка "Убирая якорь берегись кранца"
или чет типа того...уж больно кранец внушительно выглядит.

Ааааааааааааааааааааааааа!!! Не, ну жуть же. Вспоминаем плакат про электричество "Если не удаётся отделить тётку от сверлильного станка руби топором..." Хотя вряд ли успеет кто. 

Катаюсь тут. Просто ацкей сотона :))) И выражение лица такое типа "Ха...хорошо пошла" В принципе этот плакат мог быть где угодно.

Это вешаем в трюме и под полатями откуда молотки сыплются, ага и ещё под крышами, потому как оттуда если не рабочий вот-вот навернётся, то стопка кирпичей точно.

Дооооооо..даже когда надо ремень приводной поменять, или протереть его. Просто рядом ещё вторую табличку повесим для безопасности.

Бенни Хил отдыхает. Собсна, как и Вицын с горшком в операции "Ы"

Вот! Стройная симпатичная химик, все у нее четко разборчиво и крупно.
Хорошая женщина, главное что бы банки не перепутала и пробками заткнула.

И вообще работать вредно. Не ровен час кранец мимо просвистит,
или какойнить лошара с 20-ю литрами серной кислоты на спине со полатей навернётся.

Словом суровое было время. Нормы Евросоюза ещё не действовали, Мила Йовович была мелкая, поэтому крысы мутанты ходили по цехам с пинцетами и ловко снимали сало с вилки прямо у распахнутой шейки. Да. Судя по всему идиотов везде и всегда хватало. Для них ещё тысячу плакатов можно нарисовать, про острый нож, про тяжёлый лом, про ступеньки на лестнице, про пламя в печи, горячий паяльник и очень горячую газосварку...


(по материалам fresher.ru).




Настроение: workingworking
Музыка: Александр Иванов - Шляпа
Подарить воздушный шарик
[User Picture Icon]
From:orkuen
Date:Август, 10, 2011 06:49 (UTC)
(Link)
Прекрасно! Утащил к себе.
[User Picture Icon]
From:iwan_s
Date:Август, 10, 2011 07:02 (UTC)
(Link)
Значит, на "Не ходи по рыбе" (там, где перчатка Спайди) чувак с красной рожей - это Хеллбой. Рогов просто под кепочкой не видно.

На "Смотри куда ступаешь" и "Смотри под ноги" один и тот же человек и тот же момент, просто с разных ракурсов. Видимо, натурщик был один (на такую-то работенку не много охотников найдется), а художников много.

Картина же "Кирпич укладывай правильно", вместе с предыдущими двумя работами и картиной "Привязывайся при работе на крышах" образуют ансамбль с общим названием - "Обрушение крыши". :))
[User Picture Icon]
From:cbeta
Date:Август, 10, 2011 08:05 (UTC)
(Link)
Не, я без чувства юмора.
Видимо, всё меньше народа работает на производствах, и всё больше в офисах.
И мало где встречаются правила по технике безопасности в комиксах.
[User Picture Icon]
From:ico
Date:Август, 10, 2011 09:25 (UTC)
(Link)
Причем, практически все такие плакаты делались по разбору ЧП. И названия были именно те, которые применялись. Это теперь слово "зюзьга" может разорвать хомячка. :)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Август, 10, 2011 18:42 (UTC)
(Link)
Свет, так никто и не спорит же. "Техника безопасности - наука, написанная кровью@ ©
[User Picture Icon]
From:ukiwa
Date:Август, 10, 2011 12:54 (UTC)
(Link)
Кто на производстве работал, тот над такими плакатами не смеется. Потому что в каждом цеху найдется герой того или иного плаката. Техника безопасности пишется кровью. Зачастую посмертно.

У меня напарник по сетеукладывательной бригаде отрастил волосы до плеч и с перфоратором работал. Сто раз говорил - повяжи хайратник какой-нить. Однажды смотрю - в бандане. Че, говорю, дошло? Ага, говорит, снимает бандану - вот такого вот клока нету в поллобешника. Намотало и оторвало. И это несчастный шестисотваттный перфоратор. А производственный станок запросто вместе с волосами шею до плеч намотает.
[User Picture Icon]
From:kira_culufin
Date:Февраль, 23, 2013 19:58 (UTC)
(Link)
Великолепно!
Особенно рыба)
(Подарить воздушный шарик)
Top of Page Разработано LiveJournal.com