?

Log in

No account? Create an account
 

Техника безопасности - наука, написанная кровью (с) - Женька) — ЖЖ

About Техника безопасности - наука, написанная кровью (с)

Previous Entry Техника безопасности - наука, написанная кровью (с) 8 сент, 2011 @ 18:48 Next Entry
7 сентября 2011 г. 20:22
Эти безумные граждане пассажиры
…Стоит мужичок на станции у колонны. Пьяненький. Поезда мимо проходят. И вот после закрытия дверей очередного состава мужичок неожиданно отклеивается от колонны и делает несколько шагов в сторону вагона.

Читать дальше...





Я бы не стал постить статью из МК, если бы не увидел ее в ленте у машиниста метро.
Местонахождение: Hotel Bad Schachen, Lindau, Bayern, Deutchland
Настроение: crazycrazy
Музыка: шум вентилятора
Подарить воздушный шарик
[User Picture Icon]
From:alwin
Date:Сентябрь, 8, 2011 16:56 (UTC)
(Link)
У этой проблемы две стороны.
Понятно, что идиоты, катающиеся между вагонами/на крышах/открывающие двери на перегонах, - действительно идиоты.
Но вот к машинистам, объявляющим "Осторожно, двери закрываются", когда люди не то что войти, а даже выйти не успели, есть вопросы.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:00 (UTC)
(Link)
Нет к ним вопросов. "Но график, у меня есть график. А всё, что вне графика - нафик!" ©

"Доброта" машиниста, на десять секунд задержавшего отправку с Рязанского проспекта на Выхино, обернется примерно двухминутным стоянием в туннеле на перегоне "Щукинская" - "Октябрьское поле".
[User Picture Icon]
From:alwin
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:07 (UTC)
(Link)
меня тут несколько смущает тот момент, что общественный транспорт предназначен всё-таки для перевозки людей, а не для того, чтобы любой ценой соблюдать график. Если график приводит к тому, что общественный транспорт в час пик своей основной функции исполнить не в состоянии, а вместо этого травмирует людей, то график нафиг, надо что-то менять в консерватории.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:10 (UTC)
(Link)
Несоблюдение графика приводит к тому, что общественный транспорт _вообще_встает_.

Блядь, почему в Цюрихе начинают возмущаться, когда трамвай опаздывает на десять секунд! И никто не ломится беременным лосём скорей-скорей, всё аккуратно и чинно. " Что они делают не так?" © ;)
[User Picture Icon]
From:alwin
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:13 (UTC)
(Link)
возможно, стоит пересмотреть график движения в час пик, конструкцию входов-выходов, внутреннюю компоновку вагонов, етц. Оправдывать то, что метро не справляется со своей функцией в час пик, графиком кажется мне неправильным - график как раз придуман для того, чтобы метро с ней справлялось.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:25 (UTC)
(Link)
Улучшать, безусловно, есть куда.

НО. График придуман для безопасности движения электропоездов метро, в первую очередь.
А удобство пассажиров - первостепенная, важнейшая задача. Но не первейшая. Жизнь важнее.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:11 (UTC)
(Link)
Правильно, а консерватория называется - культура пассажиров.


Слом графика одним поездом, к слову, обеспечивает стояние в туннелях и увеличенные интервалы движения.
[User Picture Icon]
From:alwin
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:14 (UTC)
(Link)
что ты предлагаешь поменять в культуре пассажиров, чтобы половина вагона успела войти и выйти за пятнадцать секунд? :)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:17 (UTC)
(Link)
Набивание в первый же поезд :)

[User Picture Icon]
From:alwin
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:18 (UTC)
(Link)
как правило, час пик он потому и час пик, что забитыми идут все поезда в течение определенного времени. Я-то человек вежливый, могу пропустить три-четыре поезда подряд, но в пятый уже влезу, иначе опоздаю на работу. :)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:23 (UTC)
(Link)
;-) Нет, графику есть куда улучшаться, даже не спорю. Но пока есть такой - жить надо с ним.

Мне, кстати, очень нравится создание выделенных полос для наземного транспорта. Если бы еще ГАИ начало дрючить за езду по ним - причем, можно и не штрафами, человек же выезжает на полосу для маршрутного транспорта, чтобы типа "съекономить время", а воспитательной беседой минут на пять-семь с каждым, - это был бы реальный шаг по сниманию Москвы с "иглы" метро.

И РЖД хорошо бы разбудить :)
[User Picture Icon]
From:alwin
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:28 (UTC)
(Link)
ну много чего можно улучшать на самом деле. Посмотрим, как они справятся с нашей Варшавкой.

Нормальный общественный транспорт, РЖД, парковки, велосипедные дорожки - блин, я готов каждый день из своего Северного Бутово на велосипеде на Белорусскую ездить, но ведь не получится!11
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 19:27 (UTC)
(Link)
;-) Один мой товарищ, пока не эмигрировал в САСШ, работал фотографом и жил в г.Подольске (кажется). А редакция у него была на Преображенке, в районе Открытого шоссе. Он каждый день туда и обратно ездил на велосипеде. В любую погоду. Его пинка боялись страусы :-)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:13 (UTC)
(Link)
У metroelf и metro_morph об этом очень неплохо написано.
[User Picture Icon]
From:alwin
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:15 (UTC)
(Link)
ага, спс, почитаю.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:18 (UTC)
(Link)
Не во что :)

Оба - машинисты на ТКЛ. У Макса (metroelf в соавторстве с Олегом Дивовым (divov) книга недавно вышла :)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:08 (UTC)
(Link)
А выйти не успевают тому що стадо долбоёбов лезет с рёвом "ябляпервыйбудунах!", и, как результат, в полном соответствии с законами механики - образуется пробка, и выйти не успевает почти никто.
[User Picture Icon]
From:alwin
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:10 (UTC)
(Link)
ну я последний раз наблюдал не стадо долбоёбов, а просто битком набитый вагон, люди из которого выходили сплошным потоком без задержек и препятствий. Выйти всё равно все не успели, пришлось двери держать, про войти я и не говорю.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:16 (UTC)

Нет, я понимаю данное несовершенство :)

(Link)
Тут еще проблема в другом - увеличенные остановки на ключевых станциях подразумевают увеличенные интервалы на остальных.

Если все готовы ждать поезда по пять минут - то "Anything is obtainable" ©


Основная проблема называется по-другому - катастрофическая нехватка транспортной инфраструктуры в городе. А всё остальное - следствия. И метро крутится, как умеет :)
[User Picture Icon]
From:alwin
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:25 (UTC)

Re: Нет, я понимаю данное несовершенство :)

(Link)
в свою очередь, нехватка инфраструктуры упирается в целый комплекс проблем, в числе которых планировка, перенаселенность и прочая, и прочая.

Я очень люблю московское метро, я с ним вырос и помню его еще чистым и незаплеванным, и искренне надеюсь, что когда-нибудь оно вернется к этому состоянию.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:26 (UTC)

Re: Нет, я понимаю данное несовершенство :)

(Link)
+ стопиццот :)
[User Picture Icon]
From:sheena_d_colvin
Date:Сентябрь, 8, 2011 17:28 (UTC)
(Link)
Так и писал её тоже машинист метро.
Хорошая статья. Отрезвляет.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 8, 2011 19:24 (UTC)
(Link)
Ну да :)
(Подарить воздушный шарик)
Top of Page Разработано LiveJournal.com