?

Log in

No account? Create an account
 

Удивительное рядом (с)

About Ёж в сапогах

Previous Entry Удивительное рядом (с) 2 окт, 2011 @ 16:00 Next Entry
Русские националисты, фактически требующие от "антинародного режима кровавай гэбни" © прекратить защищать интересы Российской федерации, и обеспечить развал страны на стопиццот мелокоудельных княжеств под мудрым руководством The Department of State - это, в моем понимании, уже что-то запредельное.

(по мотивам визгов и мудорыданий a-la "Хватит кормить кавказ")
Настроение: cynicalcynical
Музыка: тиканье часов и мурканье кота
Подарить воздушный шарик
From:astcher
Date:Октябрь, 2, 2011 12:24 (UTC)
(Link)
при чем тут развал страны? кавказ де-факто уже не подчиняется РФ никак, только деньги получает.
он уже отделился в каком-то смысле и эмиграция идет в одну сторону - горцы в россию, а русские туда не едут совсем. отделить кавказ - единственное решение проблемы. ну или превратить россию в демократическую страну - что невозможно.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Октябрь, 2, 2011 12:31 (UTC)
(Link)
Вы принципиально дольше собственного носа не видите???

Что последует за отделением СКФО?
[User Picture Icon]
From:Alexey Barinov
Date:Октябрь, 2, 2011 16:01 (UTC)
(Link)
То есть вариант превращения России в демократическую страну даже не рассматривается?
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Октябрь, 2, 2011 17:48 (UTC)
(Link)
Лёш, не произойдет вариант превращения в демократическую страну от удаления СКФО. И не может - ибо источником "недемократичности" республики СКФО уж точно не являются :)))

А вот резко усилить центробежные тенденции - это легко. Ты посмотри, что творится в Татарстане, у братьев башкиров...

Любое отрезание от РФ сейчас - активное действие к развалу страны на стопиццот удельных хуёвинок.
From:astcher
Date:Октябрь, 2, 2011 18:18 (UTC)
(Link)
>Любое отрезание от РФ сейчас - активное действие к развалу страны на стопиццот удельных хуёвинок.
если бы так было, то рф распалась бы вместе с союзом. чего не произошло. ни татарстан, ни башкирия без рф не смогут обеспечить тот уровень жизни что там сейчас есть. это будут анклавы - практически нежизнеспособные образования. географию изучите страны в которой живете.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Октябрь, 2, 2011 18:54 (UTC)
(Link)
Знаете, однажды уже "перестали кормить"® Прибалтику, результат - Беловержские соглашения.

И географию учите Вы. Экономическую.
From:astcher
Date:Октябрь, 2, 2011 18:59 (UTC)
(Link)
простите, у вас есть рецепт, как надо было удерживать прибалтов? даже постфактум - поделитесь, как бы это могло осуществиться?? при том уровне народного буйства и отторжения всего русского. нереально.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Октябрь, 2, 2011 17:52 (UTC)
(Link)
Кроме того, я не считаю, что отделить - единственное решение проблемы. Этот подход уже давно описан в анекдоте - "Страусов не пугать! Пол бетонный!" ©

И да, планомерная работа по превращению России в сильную, уважаемую, демократическую державу, в которой любой человек любой национальности может найти себе место по вкусу и самореализоваться, оставаясь в рамках правового поляи - это, по сути, единственный вариант. Остальное - полумеры и паллиатив. Но сейчас эти полумеры нужны - по жизненным показаниям.

Прости, я сначала неправильно понял твой вопрос :)


P.S. Хаб, а чо ты вдруг из-под фейсбуки сюда ходишь? :) /kspshnik
From:astcher
Date:Октябрь, 2, 2011 18:24 (UTC)
(Link)
вы правда верите в превращение россии в это самое что вы написали?
у вас все мозги уехали, и те, что подрастают - сваливают. еще 12 лет как минимум путинизма,
и кавказ сам отвалится, просто потому что на него денег не будет хватать.
мне даже трудно представить тот поворотный момент, когда россия из того что она есть,
начнет превращаться в то что хотелось бы ее населению. никогда этот момент не наступит.
а значит отделение кавказа - вопрос времени, а не принципа. чем раньше - тем лучше.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Октябрь, 2, 2011 18:59 (UTC)
(Link)
Плохо отрабатываешь, неубедительно.
From:astcher
Date:Октябрь, 2, 2011 19:10 (UTC)
(Link)
м, глубокая мысль. а по существу? верите в повортный момент? и когда он по вашему наступит?
From:astcher
Date:Октябрь, 2, 2011 18:14 (UTC)
(Link)
а вы видите? ничего не последует. никакой район россии кроме кавказа нельзя безболезненно отделить. и район пострадает и россия, а кавказ - прекрасно существует сам по себе. он не внутри рф, а на окраине. русских там нет, да и утомили эти горцы уже всех, не только русских. не надо устраивать истерику типа потерян кавказ - пропала россия. на кавказе россия откровенно потеряла управление и любые шансы на управление. так скатертью дорога, дорогие горцы - управляйтесь сами на свои деньги.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Октябрь, 2, 2011 19:00 (UTC)
(Link)
НИЧЕГО нельзя безболезненно отделить.

Попробуйте Флориду или Техас "безболезненно" отделить лучше :)
From:astcher
Date:Октябрь, 2, 2011 19:09 (UTC)
(Link)
странные сравнения дотационного бандитского региона россии с вполне себе процветающими штатами сша. еще раз - на кавказе нет русских. а в техасе и флориде живут такие же (ну со своими тараканами, но все равно такие же) американцы разного происхождения. если и сравнивать кавказ - то это косово, только косово, которое не хочет независимости, а хочет чтобы сербы ему платили пожизненную дань. вот такая вот параллель. более близкая к реальности.
[User Picture Icon]
From:lincse
Date:Октябрь, 3, 2011 08:51 (UTC)
(Link)
Жень, как я с тобой согласна. Жаль, что мало кто в современной России так думает.
[User Picture Icon]
From:guestl
Date:Октябрь, 3, 2011 15:42 (UTC)
(Link)
а разве россия это единое целое? дальний восток спит и видит, чтоб уйти от москвы, например.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Октябрь, 3, 2011 20:14 (UTC)
(Link)
Борь, не всё так просто.

Ты думаешь, я таки тупое и не понимаю, почему нас так по ценам нагибают на ДВ?
[User Picture Icon]
From:guestl
Date:Октябрь, 4, 2011 04:20 (UTC)
(Link)
не совсем понял последней фразы.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Октябрь, 4, 2011 04:27 (UTC)
(Link)
Нас конкретно государство нагнуло по ценам, чтобы газ на ДВ был по доступным ценам. Как-раз для того, чтобы сны подобные прекращались.
[User Picture Icon]
From:guestl
Date:Октябрь, 4, 2011 06:15 (UTC)
(Link)
понятно. ну в любом случае, при такой инфраструктуре и развитости дорог, дешевле ДВ уйти к Китаю, чем оставаться с нами. так что правительство лучше бы не олимпиады проводило и фуршеты, а тратило бы деньги на дорожную сеть.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Октябрь, 4, 2011 08:17 (UTC)
(Link)
Правительство проводит во Владивостоке саммит АТЭС.

Лютая, бешеная часть расходов на Олимпиаду - это развитие инфраструктуры Сочи. Которое, кстати, работает на удержание СКФО - как раз примером того, что можно жить мирно и сыто и богато.
[User Picture Icon]
From:bardo
Date:Октябрь, 4, 2011 06:29 (UTC)
(Link)
Жень, у тебя случилась подмена понятий.
Разве в интересах РФ платить дань за псевдолояльность? Прекращение поддержки северокавказских кланов не обязательно противоположно прекращению защиты интересов РФ. Также оно не обязательно влечет отделение СКФО.

Деньги Кавказу нужно давать, как и другим регионам, которые по уровню инфраструктуры не дотягивают до среднероссийских уровней. Возможно, нужно платить больше, чем другим. Но должен быть КОНТРОЛЬ! Чтобы в нищих Чечне и Дагестане не было швыряния БЮДЖЕТНЫХ денег на кайены, мировых звезд футбола и пр.
Лично я считаю, что все местные элиты нужно отодвинуть в сторонку и поставить во главе всех этих регионов русских. Или изрядно обрусевших представителей местных народов. Например, тех, которые родились и выросли в Москве.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Октябрь, 4, 2011 08:19 (UTC)
(Link)
;-)
Володь, а в чём подмена понятий? Меня очень удивляет, как все доказывают мне, что не надо "давать денег абы как". Да согласен я с твоими выводами, согласен!

Я говорю не о том, что надо "платить дань", а о том, что СКФО отрезать и выпускать - НЕЛЬЗЯ.
Именно это действие приведет к полному развалу РФ.

Русские не удержат республик. Только на штыках.
[User Picture Icon]
From:bardo
Date:Октябрь, 4, 2011 08:32 (UTC)
(Link)
Жень,
1. Возможно, мы апеллируем к разным призывам.
Я апеллирую к вчерашнему посту Навального: http://navalny.livejournal.com/627082.html
Там НИЧЕГО нет про отделение СКФО.
В моем понимании "хватит кормить Кавказ" - это не "хватит поставлять деньги на Кавказ, пусть Кавказ катится на все 4 стороны". Это "Хватит выделять деньги конкретным кланам, которые те тратят не на те цели, которые нужны России".

2. В моем комментарии ни слова не было про то, что "только русские удержат республики". Кавказ стал российским потому, что местным народам был предложен цивилизационный уклад, который оказался привлекательным для местных народов. Общероссийский уклад до сих пор сохраняет привлекательность для местных народов - иначе эти республики давно бы отвалились от России, как отвалилась Прибалтика.

Русские во главе региона - это меньшая вовлеченность в клановые игрища. Это большая склонность к соблюдению общих для территории законов.

Ведь по большому счету нет конфликта "приезжие хуже русских". Есть цивилизационная ловушка - кавказцы опираются на неформальные договоренности, русские - на власть закона. Когда государство ослабло, русские оказались слабее - потому что продолжали опираться на закон, который больше не работал. А кавказцы - на религиозные/национальные традиции.

Политика центра заключается во вливании денег - "вот вам деньги, делайте, что хотите, только чтобы ситуация была у вас под контролем". Это порочная практика, которая не приводит к повышению авторитета закона. Ее нужно менять.
(Подарить воздушный шарик)
Top of Page Разработано LiveJournal.com