?

Log in

No account? Create an account
 

Пособие по борьбе с пропагандой - 3 - Женька) — ЖЖ

About Пособие по борьбе с пропагандой - 3

Previous Entry Пособие по борьбе с пропагандой - 3 3 мар, 2012 @ 14:53 Next Entry
Оригинал взят у infodefence в Пособие по борьбе с пропагандой - 3

Краткий разбор основных тезисов агитки от наганоффа.
__________________________________________________________________________________________

"Они любят высчитывать среднюю температуру по больнице, добавляя к статистике ребят из рейтинга «Форбс»."

Сообщите, пожалуйста, автору, что у 99% ребят из списка "Форбс" зарплаты нет. Или она символическая, типа 1 доллар в месяц. А доходы у них от операций с активами (купля-продажа ценных бумаг, заводов-газет-пароходов, и т.д.)
Поэтому в статистику зарплат Росстата они не попадают.
__________________________________________________________________________________________

"Но мы-то помним, что разница в доходах 10% наиболее и 10% наименее обеспеченного населения по итогам 2010 г. составила 16,5 раз."

Знаете, почему наганофф не сообщил вам - какова была эта разница в 2000 году?
Вот поэтому:



За путинские годы разница в доходах 10% самых бедных и 10% самых богатых СОКРАТИЛАСЬ более, чем вдвое.
Источник (документ xls): http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/sr-zpl3.xls
_____________________________________________________________________________________________



"3/4 населения России – малообеспеченные или наиболее нуждающиеся граждане. Именно к такому выводу пришли в статье «Неравенство в распределении доходов и уровне бедности населения: межстрановые сопоставления» в журнале Росстата «Вопросы статистики» (№6 за 2011 г.) специалисты социологических центров..."

Знаете, о чём на этот раз забыл сообщить наганофф?
1. Исследовались данные кризисного, 2008 года.
2. Оригинала якобы цитируемой статьи в интернете не существует, только журналистские пересказы. Статья с таким названием действительно выходила в росстатовском журнале, но что там за текст на самом деле - неизвестно. Рассказала о такой статье "Независимая газета", которую дальше стали перепечатывать независимые блоггеры.
3. Эти же "специалисты", судя по журналистским пересказам, заявили, что "в Казахстане, Украине и Азербайджане (если анализировать эти экономики исходя из социальных стандартов РФ) к нуждающимся и низкообеспеченным относилось более 90% населения."
А вот в Белоруссии дела, якобы, обстоят чуть лучше, чем в России.
А мужики-то и не знают (с).

Полностью прочитать пересказ неведомой статьи журналистами "Независимой газеты" можно тут: http://www.ng.ru/economics/2011-06-02/4_antisocial.html?sms_ss=twitter&at_xt=4de7b180b30f4b0c,0
Надеюсь, читателям не надо разъяснять - насколько глубокого доверия заслуживают журналисты "Независимой".
________________________________________________________________________________________________________

"...В любом случае, среднедушевые доходы населения выросли номинально в 8,2 раза... за 12 лет уровень цен в стране поднялся в 3,3 раза... Таким образом, можно высчитать, что реальные доходы населения выросли только в 2,5 раза..."


Тут я был сильно удивлён - неужели наганофф таки решил признать очевидное?! Ну, доходы выросли в 8,3, да округление в неправильную сторону мы ему простим - мелочь. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_11g.htm
Ан нет!

"В любом случае, тарифы на услуги ЖКХ выросли в 9 раз. Цены на бензин – в 3 раза. А цены на жильё - в 8 раз!
Итак, мы только что выяснили, что реальные доходы населения выросли в 2,5 раза, а стоимость жилья – в 8! То есть, жильё стало в 3,2 раза недоступнее, чем в 2000 г.
"


Во-первых, автор использует передёргивание  (которое можно приравнять к вранью), подсчитывая рост доходов с 2000 года, а рост цен с 1999.
С 2000 года первичное жилье подорожало в 5 раз, вторичка в 7,3 раза - можете посчитать сами.
Ну или давайте посчитаем рост доходов с 1999 года - в 11,4 раза.
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_11g.htm

Во-вторых, следите за руками. Наганофф сначала сравнивает рост доходов с средним ростом цен, выясняет, что доходы выросли в 2,5 раза больше, чем цены (если бы не передёргивал, цифра была бы чуть больше, ну да неважно).
Это и называется "рост реальных доходов", то есть насколько реально вырос уровень жизни населения.


И тут же он сравнивает полученную цифру соотношения доходов\цен с отдельными строчками из пункта "цены".
Либо этот человек клинический идиот, либо считает таковыми своих читателей. Что вам милее - решайте сами.
Если бы он действительно хотел выяснить - что произошло с доступностью жилья, он бы сравнил номинальный рост доходов с номинальным ростом цен на жильё.

_______________________________________________________________________________________________________

"А равномерно ли по всей стране происходит рост рождаемости?"

И в следующем абзаце, вместо того, чтобы ответить на этот вопрос, наганофф начинает сравнивать регионы между собой не по росту рождаемости, а по текущему уровню.  И выясняет то, что ни для кого не новость - дела с рождаемостью лучше обстоят в нефтедобывающих и кавказских регионах.

Давайте всё-таки попробуем ответить на вопрос, который наганофф сам задал и сам проигнорировал.
Для примера, берем депрессивную Брянскую область:

Рост рождаемости за путинские годы - 23%.

И сравним с упомянутой наганофым Калмыкией:


Рост рождаемости - 27%.

Я бы не сказал, что есть катастрофическая разница. Главное - рождаемость растёт везде, в том числе в самых неблагополучных регионах. Желающие посмотреть рождемость на 1000 человек, в среднем на одну женщину детородного возраста, сравнить падение смертности, могут сделать это самостоятельно по адресу:
http://gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/demography/

__________________________________________________________________________________________________

"русский народ продолжает вымирать. Ну, а за Чечню с Дагестаном, Калмыкию, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округа, Туву, Алтай, Бурятию и Якутию остаётся только порадоваться"

Очень хотелось бы посмотреть на гастроли наганофф по ХМАО, Ямалу, Алтаю, Туве, Бурятии и Якутии с рассказом местному населению о том, что оно не русское. Сдаётся мне, путешествие затянется из-за длительных перерывов на больничные. Ну а для контрольного выстрела можно и в Чечню отправить, пусть расскажет им, что они не Россия, и кормить он их не хочет.

Желающие поболтать насчёт кормёжки отправляются сюда:http://infodefence.livejournal.com/34015.html
__________________________________________________________________________________________________

"Численность государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в 2000-2009 гг. сократилась на 15,7 тыс. А численность учащихся и учителей – на 7 млн. чел"

Красиво он учителей с учащимися в один список запихнул.

Ключевое слово - учащихся. Рождаемость, как мы помним, при Ельцине рухнула. В связи с чем мы поимели массу некомплектных школ, часть из которых пришлось закрыть. С подробными цифрами можно ознакомиться тут:
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/obraz/o-obr2.htm

____________________________________________________________________________________________________

Нытьё по дорогам и транспорту подробно разбирать смысла не вижу. Просто несколько наводящих реплик и пара особенно цветастых цитат.
Если между Н.Новгородом и Москвой, Москвой и Питером были полностью реконструированы железнодорожные пути для того, чтобы по ним могли ходить высокоскоростные "Сапсаны", то общий километраж дорог в стране не изменился.
Если между Нижним Новгородом и Саранском построено 5 новых автомобильных мостов на месте старых, развалившихся советских, то километраж автомобильных дорог не изменился. Кстати, в обоих случаях слово "если" - лишнее. Я говорю о реально сделанном при Путине. И подобного - дофига и больше.

Прежде, чем ныть по поводу уменьшившегося пассажирооборота, можно вспомнить о том, что число легковых автомобилей у населения при Путине выросло где-то на 10 миллионов штук. Многие просто пересели с поездов на свое авто. Не говоря уже о том, что многие междугородные автоперевозки сейчас идут на микроавтобусах, которые в статистику не попадают. Да, кстати, наганофф "забыл" вам сообщить о том, что пассажиропоток на авиатранспорте вырос вдвое.

"Ведь что у нас только не коллапсирует – и микроэлектроника, и станкостроение , и автомобилестроение и т.д."

Угу. Автомобилестроение:

Микроэлектроника:
http://sdelanounas.ru/blogs/

Со станкостроением не так радужно, как с автомобилями, но тоже кое-что есть:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/5088/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/3153
http://www.sdelanounas.ru/blogs/3175/

_______________________________________________________________________________

Про развал авиастроения - кратко. Напомню, в начале двухтысячных в России производились 5-6 самолётов в год
В прошлом году произвели 114 (сто четырнадцать)
Подробнее тут: http://zhukvesti.ru/articles/detail/28711/

_________________________________________________________________________________

Рассказывая про посевные площади и технику, наганофф "забыл" про то, что  их сокращение сопровождается очень нехилым ростом сельскохозяйственного производства. Я не специалист в сельхозе, но тут уместен классический вопрос - вам что надо, шашечки или ехать? Если ехать, то пожалуйста:




Возвращаясь к шашечкам - могу предположить, что старая техника заменена новой, с большей производительностью. Скорее всего, современные машины являются универсальными комплексами "сколькототам в одном". Списали старую сеялку, веялку, вносилку удобрений, плуг, а взамен купили один современный комплекс.

Повторяю - это предположение, основанное на ФАКТЕ. Факт в данном случае - то, что производство сельскохозяйственной продукции растёт, несмотря на сокращение парка техники. Если можете подтвердить или опровергнуть это предположение фактами же - милости просим в комментарии.
Вот, кстати, подтверждение нашлось:
http://romzes-iv.livejournal.com/226335.html

О поголовье скота можно почитать тут:
http://romzes-iv.livejournal.com/164042.html
http://romzes-iv.livejournal.com/226598.html


Ну и напоследок - одна цифра. Наганофф нас пугает увеличившимся импортом продовольствия. Единственное, что увеличилось заметно - молоко и молочная продукция (думаю, все в курсе, что 90% этой продукции мы завозим из Белоруссии и Украины). Итак, цифры.
Импорт молока в 2010 году - 8 миллионов тонн. Собственное производство - 31,9 миллиона тонн.
http://www.shrota.net/allnews/Proizvodstvo-moloka-v-Rossii-v1/

Ну вот теперь можете начинать бояться за продовольственную безопасность.
_______________________________________________________________________________________________________



Музыка: шум тепловентилятора и мырканье кота
Подарить воздушный шарик
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:mansvetov
Date:Март, 3, 2012 14:15 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:exobravo
Date:Март, 3, 2012 15:43 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:porokh
Date:Март, 3, 2012 17:32 (UTC)
(Link)
Рукопожимаю!
Что-то действительно дядя Женя разошёлся от этих всех выборы-выборы-кандидаты-пидоры.

Глупо читать как пропаганду, так и контрпропаганду и контрконтрпропаганду, при должном заказе из одного и того же массива сырых данных можно таких разных срезов понаделать...
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:exobravo
Date:Март, 13, 2012 18:40 (UTC)
(Link)
Каждый кролик кушает свою морковку (армейская поговорка).

Но поскольку мы-то не в шато, иногда читать подобные вещи становится нкприятно.
[User Picture Icon]
From:saita1977
Date:Март, 3, 2012 15:41 (UTC)
(Link)
Женя, если ты всерьез считаешь что в 2011 средняя зарплата 10% получающих высокие зарплаты составила 75 к, то разговаривать просто не о чем.


ЗЫ
кто еще ведется на посты пропагандистов.

если не секрет то средний совокупный доход в месяц у тебя какой?

Edited at 2012-03-03 15:42 (UTC)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Март, 3, 2012 19:39 (UTC)
(Link)
Егор, это _средняя_! Посмотри предыдущую группу. Ее вытаскивает "верх". А тут явно тянет "низ".
У меня у сотрудников рядовых в управлении чуть выше. Неисполнительские (младший комсостав :) конечно выше.

У меня - выше в раз несколько (>2 <6 %) подробности при встрече )

И учти, тут нет ни самозанятых, ни "серых", ни дивидендного дохода и т.п. Это расчитано по официальным данным выплат!

Каков, по-твоему, средний доход в Москве?
[User Picture Icon]
From:saita1977
Date:Март, 4, 2012 04:48 (UTC)
(Link)
Жень, да все просто.
Вот реально ИМХО, цифра в таблице взята с потолка.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Март, 4, 2012 06:26 (UTC)
(Link)
Э-э-э. Егор, источник - Федеральное агентство государственной статистики РФ АКА Росстат.



[User Picture Icon]
From:saita1977
Date:Март, 4, 2012 08:06 (UTC)
(Link)
кто сказал про то что есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика?

Жень, какое нахрен среднее арифметическое? для получения 75 к среднего человек получающий 200 к должен уровновешиваться двумя получающими 15 на двоих. каким образом в рейтинг попали люди с такими зарплатами? или вообще без зарплат?

Почему и говорю что цифра взята с потолка.
Почему не 35 к или не 15 рублей? Цифра отфонарна и не имеет отношения к действительности.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Март, 4, 2012 22:47 (UTC)
(Link)
Егор, предложи другой надежный источник.

Для сведения: я посчитал по своему управлению, средняя получилась 85. Но выборка не совсем репрезентативна, и нас 10 человек.
По всей организации (ок.500 чел) у нас средние затраты на персонал порядка 100 тыров. Но это включая матпомощь к отпуску, 13-ю, и т.п. В среднем те же 70-80 и будет.

Прости, но твои рассуждения мне напоминают "баба Нюра сказала, что щенка, для злости, надо дровами кормить раз в неделю. И срать я хотело на мнение профессиональных кинологических ассоциаций - БАБО НЮРО же СКОЗАЛО!!!".
[User Picture Icon]
From:saita1977
Date:Март, 5, 2012 12:14 (UTC)
(Link)
Херню сказал. Подумай и поймешь почему.

Ты таки серьезно считаешь что ты с сотрудниками входишь в 10% населения с максимальными зарплатами?


За 12 лет из которых тебе как профи виднее сколько лет удерживались цены на нефть выше чем 20 долларов за баррель, Путиным не было сделано ничего из обещанного. Лично я не протестую на площади (почему смотри ниже), меня просто не устраивает вор и лгун президент. Именно по этому на этих выборах я голосовал за МДП. Это единственное что я могу сделать законными методами. При этом я хорошо понимаю что россии нужна эво а не рево люция. Спасибо, я хорошо помню и 91 и 93-й. А трусами транспарантами или голыми сиськами размахивать над головой это детство и провокация.

Только при путине размеры воровства приняли такой размах.

Жень.
Ты взрослый и разумный человек.
но сейчас ты пытаешься оправдать то что оправдывать не стоит.
ты сейчас даже не вот это втираешь:
"Понимаешь, Мак, это просто не может быть,
то, что ты рассказываешь. Это ведь башни баллистической защиты..."
А ровно вот это:
- Здорово они обвели тебя вокруг пальца.


"Человеку, находящемуся в поле излучения, можно
было самыми элементарными средствами внушить все, что угодно, и он
принимал внушаемое как светлую и единственную истину"

Если совсем по честному очень жаль когда человек
безо всяких башен уходит в исступленную веру.

А я не хочу и сам жить и что бы мои дети жили при плутократии.


Извини, но разговаривать дальше нет смысла.
Dixi.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Март, 5, 2012 17:51 (UTC)
(Link)
Егор. Ты будешь смеяться, но я действительно нахожусь в верхней квантили. Ты думаешь, у нас много людей в стране зарабатывают > 2 тысяч убитых енотов зеленого цвета???


И с тобой я полностью согласен, про все грехи и проблемы путинского правления. Я тут в другой ветке писал, что я считаю и плясунов под дудочку госдепа, и ворьё с верхушки нашей - одинаковыми блядями и предателями.

Но почему это означает, что надо затереть все положительные стороны?????? Откуда вот эта черно/белость???
С какого переляку tetrum non datur???

Задай себе очень простой вопрос: qui prodest? Кому выгодна анти-путинская истерия? (под этим я понимаю манипуляции и передергивания с целью принизить достижения ВВП. Высвечивание и озвучивание его косяков - это нормально и так и должно быть!).
Если МДП не снизит темпа, и въедет в специфические проблемы РФ, и сферы/отрасли, с которыми он незнаком - я на следующих выборах буду голосовать за него, совершенно определенно. С моей личной точки зрения сейчас ВВП - это меньшее зло. При этом, я сильно огорчен, что не было второго тура - так было бы лучше.
[User Picture Icon]
From:shelest
Date:Март, 3, 2012 17:30 (UTC)
(Link)
вы как-то непоследовательны. то вы постите о народной самоорганизации и прочем, то посты в поддержку власти. если бы власть занималась делом, а не бабки пилила, народной самоорганизации не было бы места.
[User Picture Icon]
From:stmd
Date:Март, 3, 2012 17:31 (UTC)
(Link)
Женя, я читаю и тех и тех - обе стороны долбят друг друга цифрами, в которых я уже ориентируюсь меньше, чем они. Для меня сейчас определяющий субъективный критерий - уровень млей жизни в 2000 году был значительно выше, при значиьельно меньших усилиях и возможностях. Тут конечно и от меня много зависит, но свои усилия я осознаюккак растущие, а результаты как падающие. А кроме этой субъективности у меня реального ничего и нет.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Март, 3, 2012 19:39 (UTC)
(Link)
Паш, и всё обусловлено внешней средой?
[User Picture Icon]
From:stmd
Date:Март, 4, 2012 06:07 (UTC)
(Link)
Ну внутреннюю то я хорошо осознаю, о чем и писал исходно. тружусь больше, возможностей больше, результатов больше и чаще, а итог хуже. и одним ребенком это не объясняется - не настолько это накладно, насколько общий уровень снизился.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Март, 4, 2012 06:24 (UTC)
(Link)
Паш, тут же три варианта может быть: доходность от твоей деятельности не успевает за ростом стоимости жизни, твой рынок деятельности сжимается/падает, общий рост средних доходов подвинул тебя со стоящим на месте доходом в более низкий сегмент по доходам, а потребление осталость на прежнем уровне?
[User Picture Icon]
From:stmd
Date:Март, 4, 2012 11:57 (UTC)
(Link)
Вариант 1 - самый вероятный. Именно он мне и не нравится.
Вариант 2 - у меня сейчас 3 сферы деятельности, кардинально разных, а была одна. И в каждой больший объем, чем был тогда - причем не в деньгах, а в количестве клиентов.
Вариант 3 - не вижу я этого общего роста. многие мои знакомые в том-же положении.

Собственно по варианту 1 - мне не нравится то, что доходность от доступных мне видов деятельности не успевает за ростом стоимости жизни в нашей стране. Мне реально доступно многое, ты знаешь. И все равно - не успеваю.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Март, 4, 2012 13:54 (UTC)
(Link)
Паш, а ведь верианты 1 и 3 - одно и то же, по сути :)

Если твоя доходность сидит на месте, где и должна, а общая была в пизде, а сейчас выросла? И за счет спроса с бедных слоев населения выросла стоимость жизни?
[User Picture Icon]
From:stmd
Date:Март, 5, 2012 04:44 (UTC)
(Link)
Возможно.
Интересно, что такого нового стало делать общество, что его доходы рванули вверх как на дрожжах. И почему я этого роста не наблюдаю через рост спроса в среднем и низшем консьюмерском сегменте?
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Март, 5, 2012 06:45 (UTC)
(Link)
Рост спроса на что, Паш? Ты действительно считаешь, что твои целевые группы - это низший и средний сегмент? :)

Просто пенсии и средние зарплаты подтянулись. Именно за счет низшего сегмента. Как результат - инфляция.
[User Picture Icon]
From:stmd
Date:Март, 5, 2012 11:42 (UTC)
(Link)
К примеру рост спроса на сладости и конфеты. Я и этим тоже занимаюсь. И клиентов своих знаю. Так вот роста нет. Есть падение спроса. Значительное.
А инфляция - можно вернуться к исходному сообщению и поговорить о том, на сколько реально официальные цифры отражают настоящее положение дел.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Март, 5, 2012 17:53 (UTC)
(Link)
Падение спроса в целом по сегменту? Вообще у всех стали меньше брать сладостей и конфет?

Если да, то это :-(, конечно.
[User Picture Icon]
From:stmd
Date:Март, 5, 2012 18:38 (UTC)
(Link)
Я тебе больше скажу - в предновогодние "золотые" месяцы о невыполнении планов продаж отчитались почти все крупные российский food-ритейлеры.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Март, 5, 2012 18:58 (UTC)
(Link)
Вот это - действительно gownicshe westi :-(((
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Март, 5, 2012 18:59 (UTC)
(Link)
Я исхожу из предположения адекватности планирования.
From:enjoy_ka
Date:Март, 5, 2012 14:37 (UTC)
(Link)
Так, сходу, некотрые пункты.
В плане зарплат вообще сложно судить, ибо
1. цифры в 75 тыс средняя зарплата у 10% верится с трудом, особенно учесть сколько зарабатывают хотя бы топовые менеджеры.
2 в 2000 годах куда больше было зарплат в конвертах, сейчас меньше, но все равно существуют.

"Очень хотелось бы посмотреть на гастроли наганофф по ХМАО, Ямалу, Алтаю, Туве, Бурятии и Якутии с рассказом местному населению о том, что оно не русское. ...Ну а для контрольного выстрела можно и в Чечню отправить, пусть расскажет им, что они не Россия, и кормить он их не хочет."
Чистой воды передергивание. Мы о РУССКИХ говорим, или о РОССИЯНИНАХ?
Я бы посмотрела как бы сей товарищ сказал бы чеченцам, что они русские.

У меня с 2000 г. зарплата выросла в 5 раз. Продавщицей зарабатывала 4,000 (это было чуть выше среднестатичной зп продавца маганчиков). В 2005 курьером 9000. В 2006 ушла по специальности - соц. педагогом- 4000. В 2010 зарплата 21.000 (с учетом 20% надбавки 12 разряда)
Уровень жизни, кнонечно, поднялся. А вот квариру купить сложнее. В начале 2000-х у меня было больше шансов купить квартиру, чем сейчас.

А так,вообщеособо доверять всем этимм циферкам глупо как-то.Вот недавно прочитала в интервью о расширении Москвы. Вот сейчас у насобчень высокая плотность населения, а вот с расширением будет нормальная. Кто бы спорил. Только вот забыли сказать, что равномерно распределить по всей площади населения не получится. И в старой Москве плотность так и сотанется большой. Зато циферки хорошие.

Edited at 2012-03-05 14:47 (UTC)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Март, 5, 2012 17:45 (UTC)
(Link)
Ну цифры можно крутить по-разному, согласен. Тут важно другое - для анализа пользоваться всем оппонентам одним и тем же надежным источником, иначе это не дискуссия а набор передергиваний.

А вот про квартиры - позвольте усомниться. Цена жилплощади в Мск врят ли выросла в пять раз. И, простите, где бы Вы в 2000 году взяли ипотеку под 9-11%%???

Да, в Испании, например, ипотека под 2-5%%. Но давайте сравнивать сравнимое :) Иначе мы опять упремся в проблему из п.1
(Подарить воздушный шарик)
Top of Page Разработано LiveJournal.com