?

Log in

No account? Create an account
 

Я ПЛАКАЛЪ! :) - Женька) — ЖЖ

About Я ПЛАКАЛЪ! :)

Previous Entry Я ПЛАКАЛЪ! :) 22 май, 2003 @ 17:55 Next Entry
Даже закатывать не буду, грех такое закатать :)))


===
По поводу хамства. Ехал дня три назад в автобусе. Типичная ситуевина - хачик
лет тридцати полностью игнорирует требования кондукторши оплатить проезд и
гордо смотрит в окно (горы, наверное, родные высматривает). Что обычно бывает в
таком разе? Кондукторша или кричит, или сигнализирует водиле, чтобы тот
остановил автобус и не трогался, пока безбилетник или не оплатит проезд, или не
выйдет из автобуса, иногда же просто плюет на это дело и идет дальше. Hи фига.
Что выдает эта бабулька-божий одуванчик (причем, прошу заметить, все это
говорится полным участия и сострадания тоном): "Мило-о-ок, проезд оплачивай
говорю! Али не слышишь? Hу что молчишь - русский еще выучить не успел что ли?
(В ответ бурчание типа "отвяжись") Ух ты! Так ты по-русски таки умеешь
говорить! Оплачивать-то собираешься? Али не знаешь, что такое билетик? Вот
видишь у меня ленточка - ты мне щас семь рубликов дашь, а я тебе кусочек от нее
за это оторву! Эх... Так ты, может, только с гор спустился, денюжков еще
заработать на проезд не успел? Так ты, милай, не в автобусе катайся, а беги
денюжку зарабатывать! Вот щас остановочка будет, прям на ней и выбегай, ага!
Али ты в автобусе не ездил ни разу? Вы там у себя в горах-то только пешочком
бегаете, наверное. Так и ты щас на остановочке выбегай и беги пешочком -
привычен должон быть! И бесплатно, и для здоровья ползительно!"
Все пассажиры, кто стоял и сидел в пределах слышимости уже не ржали, а РЖАЛИ в
голос... Хач, который уже успел побагроветь к этому моменту, молча достал из
кармана червонец и протянул кондукторше...
===
Настроение: Подстольное
Подарить воздушный шарик
[User Picture Icon]
From:adolfych
Date:Май, 22, 2003 10:06 (UTC)
(Link)
то-бишь, бабка его ВЫСМЕЯЛА.
древний приём, контрприём - банальное "не пизди"=)
[User Picture Icon]
From:pepsikolka
Date:Май, 22, 2003 21:24 (UTC)
(Link)
А почему если человек кавказской национальности, так сразу "с гор" и хамить? Понимаю, что много там на базаре кавказцев орудует. Но в Вашей истории самый отвратительный персонаж- это бабка-кондукторша.
А Вы как думаете?
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:pepsikolka
Date:Май, 22, 2003 23:41 (UTC)
(Link)
В данном посте или вообще все кавказцы?
Я кондукторов с детства не видела, у нас не водятся:-)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:pepsikolka
Date:Май, 22, 2003 23:50 (UTC)
(Link)
Я против кондукторов, как таковых, ничего не имею. Если бы мужик хамил кондуктору, то я бы встала на её сторону. Хамить-то зачем? И как я могу их травить, если не встречаю?
а про "В данном посте или вообще все кавказцы?" - я не поняла,Вы сказали мне, что МЫ(кавказцы) их травим всегда или Я(персонально в этом посте)..:-)

(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:pepsikolka
Date:Май, 23, 2003 00:03 (UTC)
(Link)
Ну если моё замечание насчёт хамства кондуктора Вы воспринимаете, как травлю этих самых кондукторов, то что ж...Но смею Вас уверить, что Вы ошибаетесь. Травля- это что-то другое.
Меня просто удивили оскорбления, оскорблять то за что? Что не заплатил за проезд?
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:pepsikolka
Date:Май, 23, 2003 00:08 (UTC)
(Link)
Смешно...Он по-хамски проигнорировал? А она вежливо, не по-хамски, с ним поссорилась..
У нас с Вами разные взгляды. Извините.
[User Picture Icon]
From:arthin
Date:Май, 26, 2003 01:38 (UTC)
(Link)
По моим меркам кавказец совершает не хамство - нечто большее. В контексте сегодняшней России получается такая пропаганда примитивного права сильного - что в означенном же контексте не плохо, а очень плохо.
Можно предполагать, что здесь имеет место некоторое межнациональное непонимание, правда - и хорошо бы кто-нибудь из хорошо знающих Кавказ его прояснил. Ибо это все на сегодня очень чревато.
А бабушка тем и хороша, что отвечает как раз на очень мягком в сравнении уровне...
[User Picture Icon]
From:pepsikolka
Date:Май, 26, 2003 20:15 (UTC)
(Link)
Я считаю, что дело не в национальной принадлежности. Отморозков везде хватает, к сожалению.
[User Picture Icon]
From:vrushka
Date:Май, 29, 2003 04:04 (UTC)
(Link)
вы умница
мне нравятся ваши рассуждения
[User Picture Icon]
From:pepsikolka
Date:Май, 29, 2003 04:24 (UTC)

(Link)
Спасибо
[User Picture Icon]
From:cbeta
Date:Май, 22, 2003 22:04 (UTC)
(Link)
Если есть настольная (или какая?) книга для кондукторов, то эту историю туда обязательно следовало бы включить!
[User Picture Icon]
From:shantimora
Date:Май, 26, 2003 01:28 (UTC)
(Link)
pepsikolka, не обижайся!
Дело тут вовсе не в национальности!
И у нас большинство все же прекрасно понимают, что не все "лица" бяки, и все такое, просто так уж сложились обстоятельство, что ОЧЕНЬ МНОГО таких вот лиц ведут себя у нас действительно не хорошо, по хамски, прости это - правда. Очень обидно и неприятно бывает...
Поэтому все же общее настроение неприятное, и у меня тоже - каюсь. Впрочем отдельно взятого человека я никогда не буду судить по-национальности, пока не узнаю получше.
А в этой истории, по-хамски вели себя все. Просто, бабулька защищалась, и защищалась, как могла (все-таки, несмотря ни на что, но она вышла победительницой, что в данном случае означает с честью), в этом она молодец! А так, как она защищала еще и свой народ (тут можно развернуть целую исторически-философскую дискуссию, на тему древнего Рима, скажем), то естесвенно она и получила самые положительные отклики и в троллейбусе, и в жж.
Если бы скажем, был другой человек (русский) и она примерно так же с ним поступила (высмеяла), ты бы наверное, отреагировала менее болезненно? Тут ведь главное, не то какими словами а то, она сделала. Я считаю правильно. (конечно, не очень хорошо задевать такие вещи, как национальность, вероисповедание и пр. Но тут уж, как получилось, она ведь тоже не батхисатва, хотя ...)
Я просто, хотела скзать, что в общем, каждый по-своему прав. (и как добавил один юморист - а по-моему нет!) В жизненной медали гораздо больше чем, две стороны...
[User Picture Icon]
From:pepsikolka
Date:Май, 30, 2003 23:25 (UTC)
(Link)
Да я не обижаюсь. Вы знаете, мне русский народ такой же родной, как и грузинский.И я могла бы просто промолчать:-) Но меня не задевает конкретно то, что кавказца оскорбляли, а само поведение женщины- вы вот видите, что она защищалась, что она победила. А я этого не заметила. Да, кавказец вёл себя непорядочно, но и бабушка-не божьий одуванчик.
"Мило-о-ок, проезд оплачивай
говорю! Али не слышишь? Hу что молчишь - русский еще выучить не успел что ли?
(В ответ бурчание типа "отвяжись") Ух ты! Так ты по-русски таки умеешь
говорить! Оплачивать-то собираешься? Али не знаешь, что такое билетик? Вот
видишь у меня ленточка - ты мне щас семь рубликов дашь, а я тебе кусочек от нее
за это оторву! Эх... Так ты, может, только с гор спустился, денюжков еще
заработать на проезд не успел? Так ты, милай, не в автобусе катайся, а беги
денюжку зарабатывать! Вот щас остановочка будет, прям на ней и выбегай, ага!
Али ты в автобусе не ездил ни разу? Вы там у себя в горах-то только пешочком
бегаете, наверное. Так и ты щас на остановочке выбегай и беги пешочком -
привычен должон быть! И бесплатно, и для здоровья ползительно!"

Неужели это может вызывать сочувствие или приятные чувства? Зачем оскорблять-то? Оппонент-то молчал.
Поэтому все же общее настроение неприятное, и у меня тоже - каюсь - понимаю, что чаще всего Вы встречате базарных торговцев, а они и здесь не милые создания, но это ведь уже не национальность сказывается..а культура. А в этом нехватка может быть у представителей любой национальности.
И ещё один важный факт- если бы был не кавказец, а например, негр из Африки, на которого говорили бы, что он чёрный и в джунглях не видел автобусов, я бы за него вступилась точно также.
Только к кавказцам интерес особый..Извините за такой сумбурный и нервный пост. Просто в такие моменты я всегда вспоминаю человека, подонка, убившего моего брата, как и много других людей, чтобы обогатиться материально, который без тени сожаления сказал на суде:"Ну подумаешь убил какого-то кавказца,я даже имени его не знал". И это к тому, что мой брат и грузинского языка даже не знал...
Это же не заставило меня возненавидеть людей определённой национальности или жителей определённого города..

[User Picture Icon]
From:shantimora
Date:Июнь, 2, 2003 01:01 (UTC)
(Link)
Все это в итоге, наша общая боль, боль людей, которым...я даже не знаю,что которым.
Просто людей.
Я ведь даже не могу извиниться за русских, как ты не можешь извиниться за кавказцев,
...негров, китайцев, американцев...:(
[User Picture Icon]
From:seagull_gull
Date:Май, 26, 2003 04:00 (UTC)

Б-р-р-р-р....

(Link)
Уж пардоньте, но я и в этом посте наслежу.

Молодой человек, бр-р-р-р, абсолютно согласна с предыдущекоментировавшей девушкой - если бы на месте дитяти гор был породистый русский у вас это не вызвало бы такой эйфоричной реакции.

А вот знаете, у каждого мнение субъективное.
Мне вот ребенки гор крайне милы и симпатичны. Более того, к счастью, мне довелось некоторое довольно долгое время пожить там у них в горах. Впечатления - аховые.
Мой когда-то довольно еще недпвно любимый человек - как бы вы сказали, наполовину "только спустился с гор". И ничего, намного порядочнее и у мнее многих и многих с "лучшей" родословной.

Подобными постами, как мне кажется, вы только разводите ненужную катавасю. Грехов и у русских хватает.

П.С.: следующий пост всенепременно должен быть про евреев, однозначно....
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Май, 26, 2003 06:45 (UTC)

Действительно - Б-р-р-р-р....

(Link)
Ничего не понял. При чём тут кавказцы? Или, по-вашему, основа в сюжете именно происхождение клиента? :)


Да-да, про евреев, как же таки иначе! ;)
[User Picture Icon]
From:seagull_gull
Date:Май, 26, 2003 06:56 (UTC)

:)))

(Link)
Однозначно!
Краткий сценарий.

1. Находите еврея-банкира (ростовщика, ювелира, управдома и т.д.) и судорожно начинаете на него гнать.
2. Дальше переходите к общему сионистскому заговору и самому страшному в мире еврейскому нацизму.
3. Израиль не обходите ни в коем случае. Непременно напишите, что эта страна была создана незаконно. Что перепродавшиеся 100 раз жиды силой захватили чужую, принадлежащую палестинцам територию и отхватили у Сирии, Египта и Иордании массу полезных земель.
4. Потом обязательно упояните первый смертный грех - ростовщичество. Пишите о том, что мелкие еврейские душенки не дают просто ру для разворачивания широкого русского баяна. Пишите о том, что своими носами они задевают всех и вся. И всеобязательно: жаль, что Гитлер не избавил человечество от его главного комплекса - превосходства евреев. Ибо если бы истребил он их всех - не стало бы проблемы.

Вот об этом и напишите!
[User Picture Icon]
From:wbear
Date:Май, 28, 2003 23:02 (UTC)

Re: :)))

(Link)
ничего себе!!! :)

у вас, похоже, это больная тема .)
(Подарить воздушный шарик)
Top of Page Разработано LiveJournal.com