?

Log in

No account? Create an account
 

Почему это никого не впечатляет? - Женька) — ЖЖ

About Почему это никого не впечатляет?

Previous Entry Почему это никого не впечатляет? 22 сент, 2013 @ 23:40 Next Entry
Оригинал взят у alesadov в Почему это никого не впечатляет?
Автор - Penman. Это цитата этого сообщения
Почему это никого не впечатляет, почему про это никто не пишет???

777 (350x196, 15Kb)

Люди своими телами защищают дамбу от шторма. Своими телами!!!

Гнилое какое-то у нас общество и не видно просвета никакого к выздоровлению. Обсуждают с удовольствием какие козявки в носу у политика, страну свою хают по части дураков, дорог и преобладающего быдла. А когда что-то происходит значимое и масштабное брезгливо не замечают....

Вот классическая новость предыдущих дней. Спасатели на Дальнем Востоке успешно укрепили дамбу для защиты города Комсомольска-на-Амуре в условиях сильного шторма, который угрожал уничтожить наводнением город. Ночной шторм в воскресенье, при скорости ветра 22 метров в секунду, угрожал уничтожить 5-километровую дамбу, которая граничит с рекой Амур и защищает город от наводнения. Но благодаря группе спасателей более 1000 человек, которые работали в течение 15 часов подряд, катастрофа была предотвращена.
В связи с силой шторма, не было возможности использовать понтоны, чтобы помочь укрепить плотину, поэтому спасателям пришлось тащить мешки с песком вручную.
Про Абаму оскорблённого бананом писали все. Событие Вселенского масштаба. Ни меньше! А про то, что люди сначала на себе в мокром холоде тащили мешки с песком ( 5км) а потом своими телами всю ночь защищали дамбу, чтобы её не размыло - скучная банальность. Холодно, сильный пронизывающий шторм, а они стоят как под Сталинградом ни смотря ни на что. Добровольцы и солдатики. В резиновых ОЗК ( мерзкая штука, те кто облачался знают!) обернувшись резиновым тентом они спасают дамбу, которую если прорвёт - то погибнет город.
Конечно их туда загнал тиран Путин, конечно у них за спиной стояли заградотряды с НКВД-шными пулемётчиками и собаками. Или всё же там просто реальная Россия с реальными мужиками, а совсем не та, о какой разглагольствует либеральная пресса.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Настроение: Slee
Музыка: шум реки
Подарить воздушный шарик
[User Picture Icon]
From:daily_winegraph
Date:Сентябрь, 22, 2013 23:21 (UTC)
(Link)
Ну да, ну да - "Как закалялась сталь!" или как угробить здоровье сотен молодых людей.Почему "не впечатляет", очень даже впечатляет. Техники нет, денег нет, похоже что внятного руководства тоже нет, но зато "солдатиков" полно - бабы новых нарожают, если что. Очень даже впечатляет.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 23, 2013 08:19 (UTC)
(Link)
Брейк %-)

Это две разные стороны одной медали.
[User Picture Icon]
From:dws227
Date:Сентябрь, 23, 2013 13:06 (UTC)
(Link)
"Ухъ ты ёбъ, какой пафосъ!" И какие люди.

По поводу ситуации - как говорится, "в жизни не должно быть места подвигу", такие подвиги - непременное следствие чьего-то предшествующего распиздяйства и нарушения всяческих инструкций.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 23, 2013 20:57 (UTC)
(Link)
Володь, согласен.

Но моё мнение - подвиг людей, закрывших проёб руководства не из-за руководства, а потому что не смывать же город - достоин упоминания, уважения и прочих плюшек, Такое - ценить надо. Иначе, если ты или я окажемся под ударом по тем же причинам - на нас хуй положат.
[User Picture Icon]
From:kradushisya
Date:Сентябрь, 23, 2013 19:15 (UTC)
(Link)
Вау, какие люди.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 23, 2013 08:21 (UTC)
(Link)
Денис, в этом ты прав. Но одно другое совсем не отменяет.

Я тебе могу привести ещё один пример такой же ситуации. ВОВ, собственно.
[User Picture Icon]
From:cybernatic_cat
Date:Сентябрь, 23, 2013 04:28 (UTC)
(Link)
Да ну, тоже мне подвиг. В войну и не такое терпели! © Савва Игнатьич.
Ну, и прочее в стиле "дедываевали".

Женя, идиотизм уже давно не впечатляет. И александры матросовы - тоже. Тут надысь Оклахому смыло, а у нас Yosemite горел нехило так, я сам видел, хоть и издалека - ты думаешь, много было слышно сообщений про грудью на пулемёты?
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 23, 2013 20:55 (UTC)
(Link)
Саш, пожав плечами на идеатизм, смыться наводнением?
Или дать смыться другим?

Не снимает это вины с руководства.
Есть в истории нашей страны ещё примеров такого, Самый характерный - ВОВ.
[User Picture Icon]
From:cybernatic_cat
Date:Сентябрь, 23, 2013 21:02 (UTC)
(Link)
Вот-вот, и я о том же! Заметь: со времён ВОВ прошло, на минуточку, почти 70 лет. А методы и подходы остались всё теми же, ни грана опыта не усвоено!
В таких реалиях - да, лучше было бы смыться наводнением. За необучаемостью и ненужностью.

И дело вовсе не в руководстве, кстати. Руководство не с неба падает, оно плоть от плоти той биомассы, которая её исторгает наверх.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 23, 2013 21:06 (UTC)
(Link)
Саш, проведи мысленный эксперимент: в этом городе живут твои ближайшие родственники/друзья.
По-прежнему, пусть всех смоет?
[User Picture Icon]
From:cybernatic_cat
Date:Сентябрь, 23, 2013 21:10 (UTC)
(Link)
Не надо пафоса. Мои ближайшие родственники/друзья там не живут. Пусть смоет. Глядишь, остальные поумнеют. Ныне НЕТ других перспектив перевоспитания, нежели "чем хуже, тем лучше". Да и то не факт, что даже это сработает.
[User Picture Icon]
From:tigra_lily
Date:Сентябрь, 23, 2013 08:25 (UTC)
(Link)
Ты знаешь, я вчера тоже, прочла, впечатлилась, и даже перепостила.
А сегодня задумалась.
Ведь об этом не только либеральная пресса ничего не написала.
Об этом вообще никакая пресса особо не распространилась?
А почему?
А потому что здесь не только и не столько героизм "низов", сколько до***бизм "верхов".
Где было в этот момент руководство города? Почему не организовало нормальные условия?
Потому и молчат.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 23, 2013 20:59 (UTC)
(Link)
Ну да, Лиль. Так и есть.
Очень хочется, чтобы к виновным ("У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество" ©) был применён "перфораторен яйкен крутен".

Но это не отменяет подвига людей, закрывших проёб руководства не из-за руководства, а потому что не смывать же город. Этот поступок - достоин упоминания, уважения и прочих плюшек, Такое - ценить надо. Иначе, если ты или я окажемся под ударом по тем же причинам - на нас хуй положат.
[User Picture Icon]
From:kradushisya
Date:Сентябрь, 23, 2013 19:21 (UTC)
(Link)
1. "если прорвёт - то погибнет город"
Неправда.

2. "Спасатели на Дальнем Востоке успешно укрепили дамбу"
"Добровольцы и солдатики. В резиновых ОЗК"

Так все-таки - это были профессиональные спасатели, которые работают по договору, числятся в штате и получают за это бабло и премии? Или "добровольцы"? В контексте пафоса поста разница есть.


Если учесть эти два пункта, то со всем остальным согласен.
[User Picture Icon]
From:kspshnik
Date:Сентябрь, 23, 2013 21:00 (UTC)
(Link)
Саш, главное в том, что подвиг людей, закрывших проёб руководства не из-за руководства, а потому что не смывать же город, достоин упоминания, уважения и прочих плюшек. Такое - ценить надо. Иначе, если ты или я окажемся под ударом по тем же причинам - на нас хуй положат.
(Подарить воздушный шарик)
Top of Page Разработано LiveJournal.com